Содержание открытых уроков по интернет маркетинг удля туристических организаций
Основные темы, которые вызывают сложности и непонимание у туричтиской сферы и которые рассматриваются в онлайн чате "Цифровая среда".
- Зачем нужен интернет маркетинг и почему это важно в сфере туризма
- Цифровые показатели и статистика туристического интернет маркетинга в мире
- Терминология - трафик, каналы, CPA, SMM, PPC ,конверсия, воронка продаж, ROI, Охват, Вовлеченность, Посещения, Просмотры, Целевая аудитория и т.д..
- Заблуждения и ошибки в цифровом поведении туристических организаций
- Ошибки на сайтах туристических организаций
- Социальные сети - один из инструментов цифрового маркетинга в туризме
- Главные показатели эффективности работы в социальных сетях
- Как узнать - какие соцсети применять для охвата туристов ?
- Что общего в различных соцсетях ?
- Каковы основные моменты работы в соцсетях и на что обратить внимание ?
- Соцсети: платно или бесплатно?
- Как работает таргетированная реклама в соцсетях?
- Facebook для туризма
- Instagram для туризма
- ОК для туризма
- VK для туризма
- Youtube для туризма
- Сайт - место вашей компании в интернете
- Как сделать сайт или лэндинг самостоятельно без знания программирования?
- Создание сайтов в Tilda
- Создание сайтов в Wordpress
- Создание сайтов в Google my business
- Создание сайтов в Google sites.
- Мобильный трафик в туризме - почему так важно?
- Трафик на сайт
- Многоязычность сайта и в соцсетях
- Источники туристического трафика
- Платный трафик: контекстная, поисковая, баннерная, медийная, таргетированная реклама
- Качество и другие показатели туристического трафика
- Технические ошибки на сайте
- Скорость загрузки сайта
- Место сайта в сети
- Органический поиск
- Сервис Serpstat
- Сервис Similarweb
- Ваш бизнес на электронных картах
- Сервис Google Мой Бизнес - информация, объявления, фото
- Сервис Яндекс справочник - информация, фото
- Сервис 2GIS - информация, фото
- Веб-Аналитика - основные понятия
- Yandex метрика
- Google аналитика
- Мониторинг сайта
- Контент - полнота и правильность информации
- Контент стратегии туристической организации
- Репутация в интернете
- Мониторинг репутации
- Сервис бесплатных аудиогидов izi.TRAVEL
- Сервис Tripadvisor
- Сервис Viator
- Сервис Getyourguide
Другие статьи
- Годовой отчет за 2023 год о совместной деятельности с КТА и КАГиРОтчет о проделанной работе среди Казахстанских туристических бизнесов совместно с Казахстанской Туристкой Ассоциацией (КТА) и Казахстанской Ассоциацией Гостиниц и Ресторанов (КАГиР)Годовой отчет за 2023 год о совместной деятельности с КТА и КАГиР
- Отчет об исследовании цифровых навыков у сотрудников туристичского бизнеса - 2023Выборочное исследование, основанное на добровольном опросе руководителей и маркетологов туристических предприятий с рекомендациями по их изучению и освоению для успешного и эффективного продивжения туристического бизнеса в интернете.Отчет об исследовании цифровых навыков у сотрудников туристичского бизнеса - 2023