Маски сброшены? Онлайн-конференция постпандемических технологий для турбизнеса.
Какие вопросы мы обсудим?
• China Friendly Chat: Китай в один клик!
• Дистанционные продажи турагентства: привлечение клиентов и ЭДО
• РСТ – комитеты спасения: постковидные уроки, инициативы и проекты
• Автоматизируй это! Забываем о проблемах с кассой и ведением клиентов
• КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
• Новый антипандемический сервис от Телетрейн: продажа грузовых авиаперевозок, как альтернативный источник дохода для туристических агентств.
• Два сценария – две стратегии развития турбизнеса на внутреннем рынке
• Online Travel & Business Travel - как изменилась индустрия за время пандемии?
• Event-маркетплейс beAmore - новые возможности для развития внутреннего туризма
• Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.
• Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
• ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
• Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
• Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
- Очный тренинг по системному онлайн продвижению тур-бизнесаС 15 по 19 января 2024 года Центр Смарт Туризма совместно с Департаментом цифровизации и смарт туризма Казахстанской Туристской Ассоциации провел очередной интенсивный тренинг по Основам Системного интернет маркетинга для туристических организацийОчный тренинг по системному онлайн продвижению тур-бизнеса
- Вышел отчет о совместной деятельности с КТА и КАГиРГодовой отчет (2023) о проделанной работе среди казахстанских туристических бизнесовВышел отчет о совместной деятельности с КТА и КАГиР