Учебно-методическое пособие для руководителей, владельцев и маркетологов любых туристических бизнесов помогает строить всю работу в интернете системно и осознанно.
Всем профессионалам туристической индустрии широко известна проблема туристических предприятий, особенно небольших, которая заключается в том, что работа в интернете ведется несистемно, отсутствуют цели, стратегии, планы, аналитика и поэтому затраты времени и труда на всю работу в онлайне не всегда приносят ощутимые выгоды.
Другая проблема в том, что небольшие турфирмы и отели не в состянии нанять высококвалифицированного интернет маркетолога и данный учебник создан для повышения квалификации руководителей и штатных сотрудников.
Существует вариант решения этих проблем в виде найма стороннего агентства интернет маркетинга для продвижения, но руководители часто не знают что требовать и как контролировать их работу и в итоге тратят лишнее время и деньги и не получают желаемых результатов. Кроме того, сфера маркетинга для туризма имеет свои особенности по сравнению с другими предприятиями и поэтому агентства не всегда могут найти наиболее оптимальные решения.
Как видим, в основном все проблемы связаны с незнанием руководителями и владельцами туристических бизнесов основ интернет маркетинга.
Основано на практике
Специалисты Center Smart Tourism GmbH разработали данный специальный учебник исходя из результатов различных исследований туристической индустрии и практической 5-летней консультационной работы с туристическими бизнесами такими как отели, турагенты, турфирмы, турагентства, туроператоры, гиды, музеи и т.д.
Рассмотренные темы
С помощью данного учебника любой руководитель или маркетолог сможет понимать: как работает интернет маркетинг в туризме, что можно улучшить, какие требования предъявлять исполнителям и подрядчикам по SMM, SEO, веб дизайнерам, как измерять результаты онлайн продвижения и в каком направлении развивать онлайн продвижение туристческого бизнеса. Самоучитель показывает как построить систему онлайн работы и как грамотно применять инструменты интернет маркетинга такие как: собственный сайт, контент маркетинг, SMM, контекстная, медийная и таргетированная реклама и т.д.
Конечный результат
С помощью пособия любой руководитель, владелец или маркетолог туристического бизнеса научится самостоятельно вести дела в интернете так, чтобы эта работа приносила не только затраты времени и денег, но и приводила клиентов и увеличивала выручку и продажи.
Содержание
Часть 1. Введение в цифровой маркетинг .......................................................................... 6
Глава 1. Важность Базовых знаний ...................................................................................... 6
Глава 2. Интернет маркетинг в туризме ............................................................................... 7
Глава 3. Факты и статистика ................................................................................................. 9
Глава 4. Основные понятия и терминология ..................................................................... 13
Глава 5. Аббревиатуры в Интернет маркетинге ................................................................ 17
Глава 6. Таргетинг ............................................................................................................... 19
Глава 7. Структура интернет маркетинга ........................................................................... 20
Глава 8. Особенности цифрового тревел маркетинга....................................................... 22
Глава 9. Главная задача интернет маркетинга ................................................................. 24
Часть 2. Основы стратегии интернет маркетинга ............................................................ 25
Глава 1 . Определение стратегии интернет маркетинга ................................................... 25
Глава 2. Цели ...................................................................................................................... 27
Глава 3. Целевая аудитория ............................................................................................... 29
Глава 4. Путь клиента ......................................................................................................... 30
Глава 5. Воронка продаж .................................................................................................... 32
Глава 6. Конкуренты ............................................................................................................ 34
Глава 7. Информационные каналы .................................................................................... 36
Часть 3. Собственный сайт ................................................................................................. 38
Глава 1. Важность собственного сайта .............................................................................. 38
Глава 2. Требования к сайту ............................................................................................... 39
лава 3. Создаем сайт самостоятельно .............................................................................. 44
Глава 4. Популярные платформы для создания сайтов ................................................... 46
Глава 5. Хостинг сайта ........................................................................................................ 48
Глава 6. Доменное имя ....................................................................................................... 50
Глава 7. Контент на сайте и контент маркетинг ................................................................. 51
Глава 8. SEO и видимость сайта ........................................................................................ 53
Часть 4. Интернет трафик .................................................................................................... 56
Глава 1. Интернет трафик на ваш сайт .............................................................................. 56
Глава 2. Веб-Аналитика трафика ....................................................................................... 58
Глава 3. Геосервисы: карты, справочники, поисковики ..................................................... 61
Глава 4. Емэйл и мессенджеры .......................................................................................... 63
Глава 5. Туристическая платформа Tripadvisor ................................................................. 65
Глава 6. Социальные сети как источник трафика ............................................................. 66
Глава 7. Другие источники трафика ................................................................................... 71
Часть 5. Социальные сети для туризма ............................................................................ 72
Глава 1. Место соцсетей в туристическом маркетинге ..................................................... 72
Глава 2. Выбор социальных сетей для размещения ......................................................... 74
Глава 3. Суть работы в социальных сетях ......................................................................... 76
Глава 4. Особенности размещения бизнеса в социальных сетях .................................... 77
Глава 5. Контент в соцсетях ............................................................................................... 79
Глава 6. Практические рекомендации по работе в соцсетях ............................................ 81
Глава 7. Оценка эффективности работы в социальных сетях ......................................... 83
Глава 8. Facebook ................................................................................................................ 88
Глава 9. Instagram ............................................................................................................... 92
Глава 10. Linkedin ................................................................................................................ 96
Глава 11. Twitter................................................................................................................... 99
Глава 12. Youtube .............................................................................................................. 101
Часть 6. Основы платного продвижения и покупки трафика ...................................... 104
Глава 1. Основы платного продвижения .......................................................................... 104
Глава 2. Таргетированная реклама – основной вид рекламы в интернете ................... 106
Глава 3. Google Ads – поисковая и медийной реклама в Google и Youtube................... 110
Глава 4. Платная реклама в социальных сетях ............................................................... 112
Глава 5. Блогеры и инфлюенсеры ................................................................................... 114
Часть 7. Заключение и выводы ........................................................................................ 115
Глава 1. Типичные ошибки в интернете ........................................................................... 115
Глава 2. Чек лист для проверки интернет маркетинга .................................................... 117
Глава 3. Как избежать неприятностей в интернете ......................................................... 119
Глава 4. Послесловие ....................................................................................................... 122
Приложение. Полезные сервисы для работы в интернете ............................................. 123
Книга поставляется только в электронном виде после оплаты на электронный адрес заказчика или емэйл в формате pdf.
Просим не распечатывать ее на бумаге, согласно политике устойчивого экологичного безбумажного туризма.
Внимание! Специальная цена для онлайн оплаты через PayPal.
Вы можете купить книгу напрямую у издателя с онлайн оплатой за 9 Евро в эквиваленте.
Электронный вариант будет отправлен вам на емэйл в течение 24- часов после оплаты
Для ускорения отправки, пожалуйста, после оплаты отправьте нам копию квитанции на емэйл: info@centersmarttourism.com
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Германия |
Тематика | Маркетинг |
Язык издания | Русский |
Количество страниц | 123 |
Год издания | 2023 |
Состояние | Новое |
- Цена: 9 900 ₸
- Способ упаковки: Электронная книга в PDF формате
Получите эту позицию бесплатно при покупке «Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»»