Начать продавать на Satu.kz
Корзина
2 отзыва
Офицальный сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+7 (777) 685-85-85
+7 (727) 225-85-85
Корзина
Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга» Подарок

Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»

  • В наличии

9 900 

+7 (777) 685-85-85
  • +7 (727) 225-85-85
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»
Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»В наличии
9 900 
+7 (777) 685-85-85
  • +7 (727) 225-85-85
Описание
Характеристики
Спецификация
Информация для заказа

Учебно-методическое пособие для руководителей, владельцев и маркетологов любых туристических бизнесов помогает строить всю работу в интернете системно и осознанно.

Внимание, акция! Всем покупателям, оформившим покупку самоучителя по основам цифрового тревел маркетинга до 31 декабря 2023 года - часовая консультация автора - в подарок. Итоговая экономия - 50%!

Всем профессионалам туристической индустрии широко известна проблема туристических предприятий, особенно небольших, которая заключается в том, что работа в интернете ведется несистемно, отсутствуют цели, стратегии, планы, аналитика и поэтому затраты времени и труда на всю работу в онлайне не всегда приносят ощутимые выгоды. 

Другая проблема в том, что небольшие турфирмы и отели не в состянии нанять высококвалифицированного интернет маркетолога и данный учебник создан для повышения квалификации руководителей и штатных сотрудников.

Существует вариант решения этих проблем в виде найма стороннего агентства интернет маркетинга для продвижения, но руководители часто не знают что требовать и как контролировать их работу и в итоге тратят лишнее время и деньги и не получают желаемых результатов. Кроме того, сфера маркетинга для туризма имеет свои особенности по сравнению с другими предприятиями и поэтому агентства не всегда могут найти наиболее оптимальные решения. 

Как видим, в основном все проблемы связаны с незнанием руководителями и владельцами туристических бизнесов основ интернет маркетинга. 

Основано на практике

Специалисты Center Smart Tourism GmbH разработали данный специальный учебник исходя из результатов различных исследований  туристической индустрии и практической 5-летней консультационной работы с туристическими бизнесами такими как отели, турагенты, турфирмы, турагентства, туроператоры, гиды, музеи и т.д.

Рассмотренные темы  

С помощью данного учебника любой руководитель или маркетолог сможет понимать: как работает интернет маркетинг в туризме, что можно улучшить, какие требования предъявлять исполнителям и подрядчикам по SMM, SEO, веб дизайнерам, как измерять результаты онлайн продвижения  и в каком направлении развивать онлайн продвижение туристческого бизнеса. Самоучитель показывает как построить систему онлайн работы и как грамотно применять инструменты интернет маркетинга такие как: собственный сайт, контент маркетинг, SMM, контекстная, медийная и таргетированная реклама и т.д. 

Конечный результат

С помощью пособия любой руководитель, владелец или маркетолог туристического бизнеса  научится самостоятельно вести дела в интернете так, чтобы эта работа приносила не только затраты времени и денег, но и приводила клиентов и увеличивала выручку и продажи.

Вы можете бесплатно скачать содержание и ознакомительную часть учебника по кнопке ниже:

Книга поставляется только в электронном виде после оплаты на электронный адрес заказчика или емэйл в формате pdf.

Просим не распечатывать ее на бумаге, согласно политике устойчивого экологичного безбумажного туризма.

 

Кроме того, для выснения прочих подробностей, вы можете записаться на бесплатную онлайн консультацию с автором учебника по кнопке ниже: 

 

Основные
Страна производительГермания
ТематикаМаркетинг
Язык изданияРусский
Количество страниц123
Год издания2023
СостояниеНовое
  • Цена: 9 900 
  • Способ упаковки: Электронная книга в PDF формате
Закажи и получи подарокВы экономите 1 ₸

Получите эту позицию бесплатно при покупке «Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»»