
Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»
- В наличии
9 900 ₸
- +7 (777) 685-85-85Оплата за связь
Учебно-методическое пособие для руководителей, владельцев и маркетологов малых и средних туристических бизнесов помогает строить всю работу в интернете системно и осознанно.
Всем профессионалам туристической индустрии широко известна проблема туристических предприятий, особенно небольших, которая заключается в том, что работа в интернете ведется непонятно, несистемно, отсутствуют цели, стратегии, планы, аналитика и поэтому затраты времени и труда на интернет маркетинг не всегда приносят ощутимые выгоды.
Другая проблема в том, что небольшие турфирмы и отели не в состянии нанять высококвалифицированного интернет маркетолога и данный учебник создан для повышения квалификации штатных сотрудников.
Существует вариант решения этих проблем когда организация нанимает стороннее агентство интернет маркетинга для продвижения, но руководители часто не знают что требовать и как контролировать их работу и в итоге тратят лишнее время и деньги и не получают желаемых результатов. Кроме того, сфера маркетинга для туризма имеет свои особенности по сравнению с другими предприятиями и поэтому агентства не всегда могут найти наиболее оптимальные решения.
Как видим, в основном все проблемы связаны с незнанием руководителями и владельцами туристических бизнесов основ интернет маркетинга.
Основано на практике
Специалисты Center Smart Tourism GmbH разработали данный специальный учебник исходя из результатов различных исследований туристической индустрии и практической 5-летней консультационной работы с туристическими бизнесами такими как отели, турагенты, турфирмы, турагентства, туроператоры, гиды, музеи и т.д.
Рассмотренные темы
С помощью данного учебника любой руководитель или маркетолог сможет понимать: как работает интернет маркетинг в туризме, что можно улучшить, какие требования предъявлять исполнителям и подрядчикам по SMM, SEO, веб дизайнерам, как измерять результаты онлайн продвижения и в каком направлении развивать онлайн продвижение туристческого бизнеса. Самоучитель показывает как построить системность в работе и как грамотно применять инструменты интернет маркетинга такие как: собственный сайт, контент маркетинг, SMM, контекстная, медийная и таргетированная реклама и т.д.
Конечный результат
С помощью пособия любой руководитель, владелец или маркетолог туристического бизнеса научится самостоятельно вести дела в интернете так, чтобы эта работа приносила не только затраты времени и денег, но и приводила клиентов и увеличивала выручку и продажи.
Вы можете бесплатно скачать содержание и ознакомительную часть учебника на отдельной странице по кнопке ниже:
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Германия |
Тематика | Маркетинг |
Язык издания | Русский |
Количество страниц | 123 |
Год издания | 2023 |
Состояние | Новое |
- Цена: 9 900 ₸
- Способ упаковки: Электронная книга