Начать продавать на Satu.kz
Корзина
1 отзыв
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+7 (727) 225-85-85
+7 (777) 685-85-85
Корзина
Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»

Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»

  • В наличии

9 900 

+7 (727) 225-85-85
Бесплатно
  • +7 (777) 685-85-85
    Оплата за связь
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»
Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»В наличии
9 900 
Купить
+7 (727) 225-85-85
Бесплатно
  • +7 (777) 685-85-85
    Оплата за связь
Описание
Характеристики
Спецификация
Информация для заказа

Учебно-методическое пособие для руководителей, владельцев и маркетологов малых и средних туристических бизнесов помогает строить всю работу в интернете системно и осознанно.


Всем профессионалам туристической индустрии широко известна проблема туристических предприятий, особенно небольших, которая заключается в том, что работа в интернете ведется непонятно, несистемно, отсутствуют цели, стратегии, планы, аналитика и поэтому затраты времени и труда на интернет маркетинг не всегда приносят ощутимые выгоды. 

Другая проблема в том, что небольшие турфирмы и отели не в состянии нанять высококвалифицированного интернет маркетолога и данный учебник создан для повышения квалификации штатных сотрудников.

Существует вариант решения этих проблем когда организация нанимает стороннее агентство интернет маркетинга для продвижения, но руководители часто не знают что требовать и как контролировать их работу и в итоге тратят лишнее время и деньги и не получают желаемых результатов. Кроме того, сфера маркетинга для туризма имеет свои особенности по сравнению с другими предприятиями и поэтому агентства не всегда могут найти наиболее оптимальные решения. 

Как видим, в основном все проблемы связаны с незнанием руководителями и владельцами туристических бизнесов основ интернет маркетинга. 

Основано на практике


Специалисты Center Smart Tourism GmbH разработали данный специальный учебник исходя из результатов различных исследований  туристической индустрии и практической 5-летней консультационной работы с туристическими бизнесами такими как отели, турагенты, турфирмы, турагентства, туроператоры, гиды, музеи и т.д.

Рассмотренные темы  


С помощью данного учебника любой руководитель или маркетолог сможет понимать: как работает интернет маркетинг в туризме, что можно улучшить, какие требования предъявлять исполнителям и подрядчикам по SMM, SEO, веб дизайнерам, как измерять результаты онлайн продвижения  и в каком направлении развивать онлайн продвижение туристческого бизнеса. Самоучитель показывает как построить системность в работе и как грамотно применять инструменты интернет маркетинга такие как: собственный сайт, контент маркетинг, SMM, контекстная, медийная и таргетированная реклама и т.д. 

Конечный результат


С помощью пособия любой руководитель, владелец или маркетолог туристического бизнеса  научится самостоятельно вести дела в интернете так, чтобы эта работа приносила не только затраты времени и денег, но и приводила клиентов и увеличивала выручку и продажи.

Вы можете бесплатно скачать содержание и ознакомительную часть учебника на отдельной странице по кнопке ниже:

 

Основные
Страна производительГермания
ТематикаМаркетинг
Язык изданияРусский
Количество страниц123
Год издания2023
СостояниеНовое
  • Цена: 9 900 
  • Способ упаковки: Электронная книга