Начать продавать на Satu.kz
Корзина
2 отзыва
Офицальный сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+7 (777) 685-85-85
+7 (727) 225-85-85
Корзина
Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга» Подарок

Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»

  • В наличии

9 900 

+7 (777) 685-85-85
  • +7 (727) 225-85-85
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»
Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»В наличии
9 900 
+7 (777) 685-85-85
  • +7 (727) 225-85-85
Описание
Характеристики
Спецификация
Информация для заказа

Учебно-методическое пособие для руководителей, владельцев и маркетологов любых туристических бизнесов помогает строить всю работу в интернете системно и осознанно.

 

Всем профессионалам туристической индустрии широко известна проблема туристических предприятий, особенно небольших, которая заключается в том, что работа в интернете ведется несистемно, отсутствуют цели, стратегии, планы, аналитика и поэтому затраты времени и труда на всю работу в онлайне не всегда приносят ощутимые выгоды. 

Другая проблема в том, что небольшие турфирмы и отели не в состянии нанять высококвалифицированного интернет маркетолога и данный учебник создан для повышения квалификации руководителей и штатных сотрудников.

Существует вариант решения этих проблем в виде найма стороннего агентства интернет маркетинга для продвижения, но руководители часто не знают что требовать и как контролировать их работу и в итоге тратят лишнее время и деньги и не получают желаемых результатов. Кроме того, сфера маркетинга для туризма имеет свои особенности по сравнению с другими предприятиями и поэтому агентства не всегда могут найти наиболее оптимальные решения. 

Как видим, в основном все проблемы связаны с незнанием руководителями и владельцами туристических бизнесов основ интернет маркетинга. 

 

Основано на практике

 

Специалисты Center Smart Tourism GmbH разработали данный специальный учебник исходя из результатов различных исследований  туристической индустрии и практической 5-летней консультационной работы с туристическими бизнесами такими как отели, турагенты, турфирмы, турагентства, туроператоры, гиды, музеи и т.д.

 

Рассмотренные темы  

 

С помощью данного учебника любой руководитель или маркетолог сможет понимать: как работает интернет маркетинг в туризме, что можно улучшить, какие требования предъявлять исполнителям и подрядчикам по SMM, SEO, веб дизайнерам, как измерять результаты онлайн продвижения  и в каком направлении развивать онлайн продвижение туристческого бизнеса. Самоучитель показывает как построить систему онлайн работы и как грамотно применять инструменты интернет маркетинга такие как: собственный сайт, контент маркетинг, SMM, контекстная, медийная и таргетированная реклама и т.д. 

 

Конечный результат

 

С помощью пособия любой руководитель, владелец или маркетолог туристического бизнеса  научится самостоятельно вести дела в интернете так, чтобы эта работа приносила не только затраты времени и денег, но и приводила клиентов и увеличивала выручку и продажи.

 

Содержание 

 

Часть 1. Введение в цифровой маркетинг .......................................................................... 6 
Глава 1. Важность Базовых знаний ...................................................................................... 6 
Глава 2. Интернет маркетинг в туризме ............................................................................... 7 
Глава 3. Факты и статистика ................................................................................................. 9 
Глава 4. Основные понятия и терминология ..................................................................... 13 
Глава 5. Аббревиатуры в Интернет маркетинге ................................................................ 17 
Глава 6. Таргетинг ............................................................................................................... 19 
Глава 7. Структура интернет маркетинга ........................................................................... 20 
Глава 8. Особенности цифрового тревел маркетинга....................................................... 22 
Глава 9. Главная задача интернет маркетинга ................................................................. 24 
Часть 2. Основы стратегии интернет маркетинга ............................................................ 25 
Глава 1 . Определение стратегии интернет маркетинга ................................................... 25 
Глава 2. Цели ...................................................................................................................... 27 
Глава 3. Целевая аудитория ............................................................................................... 29 
Глава 4. Путь клиента ......................................................................................................... 30 
Глава 5. Воронка продаж .................................................................................................... 32 
Глава 6. Конкуренты ............................................................................................................ 34 
Глава 7. Информационные каналы .................................................................................... 36 
Часть 3. Собственный сайт ................................................................................................. 38 
Глава 1. Важность собственного сайта .............................................................................. 38 
Глава 2. Требования к сайту ............................................................................................... 39 
лава 3. Создаем сайт самостоятельно .............................................................................. 44 
Глава 4. Популярные платформы для создания сайтов ................................................... 46 
Глава 5. Хостинг сайта ........................................................................................................ 48 
Глава 6. Доменное имя ....................................................................................................... 50 
Глава 7. Контент на сайте и контент маркетинг ................................................................. 51 
Глава 8. SEO и видимость сайта ........................................................................................ 53 
Часть 4. Интернет трафик .................................................................................................... 56 
Глава 1. Интернет трафик на ваш сайт .............................................................................. 56 
Глава 2. Веб-Аналитика трафика ....................................................................................... 58 
Глава 3. Геосервисы: карты, справочники, поисковики ..................................................... 61 
Глава 4. Емэйл и мессенджеры .......................................................................................... 63 
Глава 5. Туристическая платформа Tripadvisor ................................................................. 65 
Глава 6. Социальные сети как источник трафика ............................................................. 66 
Глава 7. Другие источники трафика ................................................................................... 71 
Часть 5. Социальные сети для туризма ............................................................................ 72 
Глава 1. Место соцсетей в туристическом маркетинге ..................................................... 72 
Глава 2. Выбор социальных сетей для размещения ......................................................... 74 
Глава 3. Суть работы в социальных сетях ......................................................................... 76 
Глава 4. Особенности размещения бизнеса в социальных сетях .................................... 77 
Глава 5. Контент в соцсетях ............................................................................................... 79 
Глава 6. Практические рекомендации по работе в соцсетях ............................................ 81 
Глава 7. Оценка эффективности работы в социальных сетях ......................................... 83 
Глава 8. Facebook ................................................................................................................ 88 
Глава 9. Instagram ............................................................................................................... 92 
Глава 10. Linkedin ................................................................................................................ 96 
Глава 11. Twitter................................................................................................................... 99 
Глава 12. Youtube .............................................................................................................. 101 
Часть 6. Основы платного продвижения и покупки трафика ...................................... 104 
Глава 1. Основы платного продвижения .......................................................................... 104 
Глава 2. Таргетированная реклама – основной вид рекламы в интернете ................... 106 
Глава 3. Google Ads – поисковая и медийной реклама в Google и Youtube................... 110 
Глава 4. Платная реклама в социальных сетях ............................................................... 112 
Глава 5. Блогеры и инфлюенсеры ................................................................................... 114 
Часть 7. Заключение и выводы ........................................................................................ 115 
Глава 1. Типичные ошибки в интернете ........................................................................... 115 
Глава 2. Чек лист для проверки интернет маркетинга .................................................... 117 
Глава 3. Как избежать неприятностей в интернете ......................................................... 119 
Глава 4. Послесловие ....................................................................................................... 122 
Приложение. Полезные сервисы для работы в интернете ............................................. 123 

Книга поставляется только в электронном виде после оплаты на электронный адрес заказчика или емэйл в формате pdf.

Просим не распечатывать ее на бумаге, согласно политике устойчивого экологичного безбумажного туризма.

 

Внимание! Специальная цена для онлайн оплаты через PayPal.  

 

Вы можете купить книгу напрямую у издателя с онлайн оплатой за 9 Евро в эквиваленте. 

Электронный вариант будет отправлен вам на емэйл в течение 24- часов после оплаты 

Для ускорения отправки, пожалуйста, после оплаты отправьте нам копию квитанции на емэйл: info@centersmarttourism.com 
 

 

 

 

 

Основные
Страна производительГермания
ТематикаМаркетинг
Язык изданияРусский
Количество страниц123
Год издания2023
СостояниеНовое
  • Цена: 9 900 
  • Способ упаковки: Электронная книга в PDF формате
Закажи и получи подарокВы экономите 1 ₸

Получите эту позицию бесплатно при покупке «Самоучитель «Основы цифрового тревел маркетинга»»