Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 3. Статистика, тенденции и факты, касающиеся интернет маркетинга в туризме во всем мире.

Урок 3. Статистика, тенденции и факты, касающиеся интернет маркетинга в туризме во всем мире.

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 3. Статистика, тенденции и факты, касающиеся интернет маркетинга в туризме во всем мире.
Урок 3. Статистика, тенденции и факты, касающиеся интернет маркетинга в туризме во всем мире.Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Главное: рост мобильного трафика, прирост поисковых запросов в электронных картах, увеличение расходов на всю рекламу в интернете, рост интереса к реальным отзывам, укрепление позиций видео, повышение внимания к качеству контента в соцсетях и на сайтах, желание туристов получать уникальные знания и опыт из путешествия.

1.Всемирные расходы на интернет рекламу туризма составляют гигантскую сумму - более 12 млрд долларов в год. Например в 2018 году компании США потратили 7,6 а европейские - 4,6 миллиардов долларов. И эта цифра только возрастает.

Источник   

2.Примерно 25% поисковых запросов в Google и Yandex касаются путешествий. Рынок рекламы в поиске оценивается в 5,84 млрд долларов в 2019 году.

3.Рекламные агентства, которые размещают рекламу для мобильных устройств, получают в среднем на 20-40% больше трафика. Некоторые рекламные агентства тратят на мобильную рекламу около 70% своего бюджета.

4.Рост расходов на видеорекламу на различных площадках составляет более 25% и по прогнозам составит в 2020 году около 59% общих рекламных бюджетов.

Источник  

5.Реклама в соцсетях составляет около 30% рекламных бюджетов и продолжит рост.

6. Около 79% туристических маркетологов используют таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

7. Около 30% маркетологов считают Facebook и Instagram эффективными для охвата новых аудиторий.

Источник

8. 82% покупателей ищут местоположение бизнесов по принципу “рядом со мной” на электронных картах.

9. 28% покупателей, которые совершали поиск услуг или товаров по карте рядом со своим местоположением, совершают реальные покупки. 

10. 50% пользователей, искавших с помощью смартфона местные бизнесы по карте, посещают найденную точку в течение дня.

Источник:  

11. 77% туристов охотнее бронируют отели и другие туристические мероприятия при наличии вдумчивых, уважительных и персональных ответов руководства на отзывы туристов. При этом 89% туристов сообщили, что разумный ответ руководства на отрицательный отзыв улучшил их впечатление от организации.

Источник

12.57% путешественников считают, что туристические организации должны адаптировать подачу информации под нужды путешественников

13. Только 9% путешественников заранее имеют предпочтение к какому то определенному тур бренду. 

14. Около 60% путешественников США готовы купить тур или поездку импульсивно без долгосрочного планирования в случае хорошего предложения отеля или перелета.

Источник

15. 36% туристов готовы платить больше за уникальный туристический контент и полученный в путешествии опыт.

16. Каждый третий турист готов или пользуется цифровыми ассистентами в поездках или при бронировании.

17.47% участников круизов забронировали его онлайн

18.За последние два года количество поисковых тревел запросов типа “сегодня” возросло на мобильных устройствах на 150% 

Источник

Выводы. Мы собрали всего лишь малую часть туристической статистики из разных открытых источников, однако, даже поверхностный взгляд на общую картину позволяет сделать вывод о необходимости глубокой проработки своих действий в интернете со стороны всех туристических организаций.

  • Цена:Тг.