
Урок 3. Статистика, тенденции и факты, касающиеся интернет маркетинга в туризме во всем мире.
- Услуга
0 Тг.
- +7 (777) 685-85-85Оплата за связь
- +7 (777) 685-85-85Whatsapp
Главное: рост мобильного трафика, прирост поисковых запросов в электронных картах, увеличение расходов на всю рекламу в интернете, рост интереса к реальным отзывам, укрепление позиций видео, повышение внимания к качеству контента в соцсетях и на сайтах, желание туристов получать уникальные знания и опыт из путешествия.
1.Всемирные расходы на интернет рекламу туризма составляют гигантскую сумму - более 12 млрд долларов в год. Например в 2018 году компании США потратили 7,6 а европейские - 4,6 миллиардов долларов. И эта цифра только возрастает.
2.Примерно 25% поисковых запросов в Google и Yandex касаются путешествий. Рынок рекламы в поиске оценивается в 5,84 млрд долларов в 2019 году.
3.Рекламные агентства, которые размещают рекламу для мобильных устройств, получают в среднем на 20-40% больше трафика. Некоторые рекламные агентства тратят на мобильную рекламу около 70% своего бюджета.
4.Рост расходов на видеорекламу на различных площадках составляет более 25% и по прогнозам составит в 2020 году около 59% общих рекламных бюджетов.
5.Реклама в соцсетях составляет около 30% рекламных бюджетов и продолжит рост.
6. Около 79% туристических маркетологов используют таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
7. Около 30% маркетологов считают Facebook и Instagram эффективными для охвата новых аудиторий.
8. 82% покупателей ищут местоположение бизнесов по принципу “рядом со мной” на электронных картах.
9. 28% покупателей, которые совершали поиск услуг или товаров по карте рядом со своим местоположением, совершают реальные покупки.
10. 50% пользователей, искавших с помощью смартфона местные бизнесы по карте, посещают найденную точку в течение дня.
11. 77% туристов охотнее бронируют отели и другие туристические мероприятия при наличии вдумчивых, уважительных и персональных ответов руководства на отзывы туристов. При этом 89% туристов сообщили, что разумный ответ руководства на отрицательный отзыв улучшил их впечатление от организации.
12.57% путешественников считают, что туристические организации должны адаптировать подачу информации под нужды путешественников
13. Только 9% путешественников заранее имеют предпочтение к какому то определенному тур бренду.
14. Около 60% путешественников США готовы купить тур или поездку импульсивно без долгосрочного планирования в случае хорошего предложения отеля или перелета.
15. 36% туристов готовы платить больше за уникальный туристический контент и полученный в путешествии опыт.
16. Каждый третий турист готов или пользуется цифровыми ассистентами в поездках или при бронировании.
17.47% участников круизов забронировали его онлайн
18.За последние два года количество поисковых тревел запросов типа “сегодня” возросло на мобильных устройствах на 150%
Выводы. Мы собрали всего лишь малую часть туристической статистики из разных открытых источников, однако, даже поверхностный взгляд на общую картину позволяет сделать вывод о необходимости глубокой проработки своих действий в интернете со стороны всех туристических организаций.
- Цена: 0 Тг.