Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 4 по основам интернет маркетинга.Терминология часть1.

Урок 4 по основам интернет маркетинга.Терминология часть1.

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 4 по основам интернет маркетинга.Терминология часть1.
Урок 4 по основам интернет маркетинга.Терминология часть1.Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Что такое трафик, каналы ,конверсия, воронка продаж.

 

Для того, чтобы грамотно подходить к присутствию компании в интернете, необходимо разобраться с терминологией. Также, это важно для того, чтобы говорить с интернет-агентствами на одном языке.

 

Трафик - поток или количество посетителей на сайт или на страницу соцсети за определенный период времени.
Клик - переход на ваш сайт откуда-либо: из поисковой системы, с другого сайта, с карты и т.д..
Качество трафика - насколько посетители сайта заинтересованы в вашем контенте, сколько страниц читают, сколько времени находятся на сайте, смотрят ли ваши контакты и т.д..

 

Посетитель, пользователь или уникальный посетитель - конкретный человек, посетивший сайт
Визит или сеанс - разовое посещение сайта. Один посетитель может сделать несколько визитов, но не ранее чем через 30 минут(обычно считается так) . Иначе новый визит не засчитывается. 
Источник трафика - все то, что приводит посетителей на сайт.
Оффлайн источники трафика - визитки, плакаты, QR коды, биллборды и т.д.. 
Онлайн источники трафика - реклама в поиске, баннеры, соцсети и т.д..
Органический трафик - посетители, которые нашли ваш сайт в любой поисковой системе без какой-либо дополнительной рекламы.

 

Аналитика сайта - количественное измерение характеристик трафика при помощи специальных сервисов вроде Google аналитики или Яндекс метрики, например, сколько посетителей пришло из конкретной соцсети, в какое время посещают сайт, сколько посетителей перешли на ваш сайт из поиска и т.д..

Сквозная аналитика - количественное измерение эффективности интернет маркетинга, где отслеживается на только трафик и его источники, но и вся цепочка действий потребителя, например переход из соцсети на сайт - просмотр определенного товара - заполнение запроса - оформление покупки.


 
Рекламные каналы - места размещения рекламы или информации о вашем бизнесе.
Онлайн каналы: сайт, реклама в поиске, социальные сети, электронные карты.
Оффлайн каналы: визитки, сувениры, ТВ, радио, газеты, плакаты, биллборды и т.д..

 

Поисковая реклама - реклама в поисковых системах Яндекс или Google, когда ваше объявление показываются вместе с результатами поиска по определенным вами запросам.

 

Таргетированная реклама - ваши объявления показываются определенным группам людей или аудиториям, объединенным по интересам, местоположению, поведению в интернете и другим параметрам.

 

Медийная реклама - ваши объявления, баннеры, видеоролики показываются на определенных рекламных площадках или сайтах или в рекламных сетях по определенным вами условиям. Можно задавать самые различные условия показа рекламы: людям определенного возраста, людям из какого то конкретного города или района, людям с определенными интересами, людям, поведение которых в интернете соответствует поведению вашей целевой аудитории и много других. 

 

Ремаркетинг, ретаргетинг - технологии, позволяющие повторно показывать рекламу людям, которые уже видели нашу рекламу или совершили какое-то действие с ней или посетили ваш сайт или страницу в соцсети. Позволяют напоминать о каких-то предложениях, вернуть пользователя на свой сайт, совершить повторную продажу и т.д..

 

Конверсия - отношение количества полезных действий посетителей сайта или соцсети к общему числу посетителей. Например, конверсия в заявки с сайта 0,1 означает, что из 10 посетителей сайта, заявку оставил только 1. Могут быть разные виды конверсий, например из посетителей - в заявки, посетителей - в покупки, посетителей в повторные покупки и т.д.. 

 

Воронка продаж -количественное описание  взаимодействия компании с клиентом. Обычно воронка описывает 4 этапа продажи, например: информирование, заинтересованность, запрос, покупка.
Почему воронка ? Потому что она сужается, то есть чем ближе к продаже - тем меньше потенциальных клиентов.
Пример. Если мы проинформировали о нас 1000 человек, заинтересовались нашим сервисом 100, отправили запрос 10, купил что-то 1 человек.
Воронка продаж может содержать и большее количество этапов продажи, например: определение круга потенциальных клиентов - информирование - интерес - изучение условий - намерение к покупке - запрос - покупка - удовлетворенность - повторная покупка.
Размер воронки может зависеть от типа товара или услуги, алгоритма продаж и желания бизнеса детально рассматривать процессы.   
 

  • Цена:Тг.