Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 4. Часть 2. Терминология интернет маркетинга и сокращения

Урок 4. Часть 2. Терминология интернет маркетинга и сокращения

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 4. Часть 2. Терминология интернет маркетинга и сокращения
Урок 4. Часть 2. Терминология интернет маркетинга и сокращенияУслуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Метрики соцсетей - количественные показатели работы вашей страницы в соцсети.
Охват - общее число посетителей, которые видели вашу рекламу или пост.
Органический охват - либо число, либо процент увидевших пост к общему количеству подписчиков без дополнительного продвижения или какой-либо оплаты.
Платный охват - число людей, увидевших продвигаемый пост за оплату. То есть, когда мы платим, чтобы наш пост увидели.


Посещения или просмотры профиля в соцсетях - количество посетителей, которые увидев ваш пост или найдя его в поиске поинтересовались общей информацией вашей страницы.
Действия в соцсети - любая активность посетителя к вашему посту ( лайк, поделиться, комментарий). 
Вовлеченность - отношение действий посетителей к охвату. Одни из важнейших параметров, по которым сейчас любая соцсеть ранжирует бизнес страницы и понимает насколько интересна ваша страница для ее посетителей. Чем выше вовлеченность - тем больше бесплатных показов можно получить.


Аудитории - множество людей, которым вы хотите показать рекламу. Возможно таргетирование(нацеливание) на определенную аудиторию, например по интересам, по местоположению(геотаргетинг), по возрасту, полу, действиям в соцсети и т.д..
Целевая аудитория - множество людей, которые могут совершить у вас покупку или проявить интерес к вашей продукции. Может подбираться по интересам, возрасту, геоположению, действиям в интернете и многим другим параметрам. 

Онлайн репутация - то, что пишут люди о вашей компании в интернете и какое впечатление ваша компания производит на потенциальных покупателей на основе отзывов, комментариев и т.д..

Наиболее часто встречающиеся сокращения в интернет маркетинге

SERP (Search Engine Results Page) - страница поисковой системы, выдающая результаты по определенному запросу.

SEO (Search Engine Optimization) - техническая и контентная оптимизация сайта для лучшей выдачи в поисковых системах.

SMM (Social Media Marketing) - продвижение и ведение бизнес страниц в соцсетях

CTR (click-through rate) - кликабельность объявления или баннера в интернете. Показывает отношение кликнувших на баннер к общему числу просмотров. Например CTR=1% означает, что из 100 просмотров был один клик.

CPA(Cost Per Action) - стоимость рекламы в интернете, оцениваемая за какое либо действие, например, за заявку или подписку.
 
CPC(Cost per Click) - стоимость рекламы в интернете, оцениваемая за каждый клик по объявлению.

PPC(Pay per Click) - оплата рекламы за каждый клик

CPM(Cost-Per-Mille) - оплата интернет рекламы за 1000 показов баннера или объявления

UTM метка - добавление некоторых знаков к URL сайта для понимания - откуда пришли клиенты

Естественно, здесь мы рассмотрели далеко не все понятия, которые встречаются в интернет маркетинге, однако, понимание терминологии сделает более осознанным изучение продвижения в интернете. 
 

  • Цена:Тг.