Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 6. Типичные ошибки в сайтах туристических организаций, музеев, отелей и визит центров.

Урок 6. Типичные ошибки в сайтах туристических организаций, музеев, отелей и визит центров.

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 6. Типичные ошибки в сайтах туристических организаций, музеев, отелей и визит центров.
Урок 6. Типичные ошибки в сайтах туристических организаций, музеев, отелей и визит центров.Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Многие владельцы и руководители предприятий полагают, что купив доменное имя и оплатив создание сайта они решили проблему своего присутствия в интернете и, ждут немедленных результатов, что сайт начнет приводить клиентов.

К сожалению, сейчас это далеко не так, поскольку важно не только удачное доменное имя или продуманная структура сайта.

Важны также постоянные обновления контента, актуальность и, естественно, постоянный контроль за посещениями сайта, источниками трафика и позициями сайта в сети интернет.

Рассмотрим типичные ошибки, чем они грозят и как их исправить. 

1.Информация о бизнесе на сайте неточна или не актуальна, указаны нерабочие телефоны, неверное время работы, ошибки в почтовом адресе. Кроме того, на сайте информация не вся, несистемно и потребителю сложно понять что вы предлагаете и чем точно занимаетесь. Бывает на сайте остаются ссылки на несуществующие старые страницы (код 404).
Чем плохо?
Если вы привели клиента на сайт и он не понял что вы предлагаете, не смог вам позвонить или не понял как до вас добраться - второй попытки скорее всего не будет, клиент уйдет к конкурентам.
Как исправить? 
Периодически читайте ваш сайт и тестируйте его на представителях вашей целевой аудитории. Следите за динамикой органического поиска с помощью различных сервисов: Search console, Similarweb, Serpstat. Если динамика падает - следует все снова перепроверить.
Также, хорошо помогает Webvisor - понять что делают и как ведут себя клиенты на вашем сайте. 
Подробнее про Вебвизор

2.Скорость загрузки сайта превышает 3 секунды. 
Чем плохо?
По современным исследованиям - люди не любят ждать и поэтому сайты, которые грузятся более 3 секунд теряют более половины посетителей.
Как исправить? 
Воспользуйтесь бесплатным сервисом проверки скорости загрузки сайта  и выясните причины медленной загрузки. Если дело в картинках - их следует сжать, если дело в коде сайта - обратиться к разработчику, если дело в провайдере интернет услуг - обратиться к нему и выяснить причину.

3.На сайтах заимствованный или откровенно скучный или устаревший плохого качества контент. 
Чем плохо?
Современные поисковые системы Google и Яндекс уже  распознают качество контента. Контент должен быть авторским, уникальным и интересным вашей ЦА. Также, поисковые системы отслеживают - как долго люди читают ваш контент и если люди не прочитывают ваши тексты, а уходят с сайта, то поисковые системы делают выводы об неинтересности вашего сайта для публики или, в случае обнаружения заимствований, что контент на сайте просто ворованный. Они будут снижать позиции такого сайта в поиске, то есть показывать реже по вашим целевым запросам. 
Как исправить? 
Периодически тестируйте свои тексты на представителях целевой аудитории. Выясните, что интересно ей, что нет и создавайте исключительно авторский контент с учетом этого. Кроме того, проверяйте свои тексты перед тем как выкладывать на сайт через сервисы проверки уникальности, например таким.
Еще хорошо отслеживать время на сайте и среднее количество прочитанных страниц через Яндекс метрику или Google аналитику

4.На сайтах, предназначенных для иностранных туристов отсутствует английская (хотя бы) версия.
Чем плохо?
Если ваш клиент из-за границы - он будет искать информацию на своем языке или на английском и, естественно, предпочтет поставщика услуг, который может с ним общаться на этих языках. Более того, поисковые системы также видят контент на иностранном языке и лучше его выдают по соответствующим запросам.
Как исправить? 
Если у вас предполагаются иностранные клиенты - обязательно сделать английский контент. Это поможет как вашим потенциальным клиентам, так и позволит поисковым системам индексировать ваш сайт по англоязычным запросам. 

5.Многие так и не начали пользоваться ни Яндекс метрикой, ни Google аналитикой. 
Чем плохо?
При таком подходе - владельцы и руководители бизнеса просто не знают насколько эффективны те или иные каналы рекламы, какие соцсети работают лучше, что происходит на сайте, с каких устройств и на каких языках его читают, из каких стран посетители  и т.д..
Как исправить? 
Изучить основы, используя Школу Яндекс метрики  или Google аналитику  .
Попробуйте Демо аккаунт Яндекс метрики
Попробуйте Демо аккаунт Google аналитики
Обратитесь к разработчику вашего сайта с просьбой об установке на ваш сайт Яндекс метрики или Google аналитики. Для грамотного специалиста это дело 5-ти минут.
Предупреждение! Если вы не разбираетесь в сайтах и прочем - не пытайтесь поставить счетчик самостоятельно, можете обрушить весь сайт!


6.У некоторых все так же нет мобильной версии сайта или адаптации под мобильные устройства. 
Чем плохо?
Это значит вы теряете примерно половину потенциальных клиентов. По последним исследованиям, как минимум, половина или даже больше клиентов заходят в интернет с мобильных устройств. Кроме того, отсутствие мобильной версии сайта снижает рейтинг сайта в поисковых системах, потому что, например в Google, принята концепция “Mobile first” , то есть сайты, адаптированные под мобильные устройства выдаются в органическом поиске чаще, нежели не имеющие этого.
Как исправить? 
Обратиться к разработчикам сайтов с просьбой сделать мобильную версию сайта или адаптировать существующий под мобильные устройства. Если у вас сайт на Wordpress или Tilda или на чем-то подобном - это довольно быстро и не очень трудозатратно.


7. На сайте есть технические ошибки, затрудняющие индексирование сайта поисковыми системами.
Чем плохо?
Некоторые ошибки на сайтах могут затруднять или даже запрещать чтение страниц сайта поисковыми системами, что ведет к снижению органической выдачи.
Как исправить?
Периодически проверять сайт различными сервисами и отслеживать динамику органического поиска, например:
Sitechecker
Serpstat
Search console
Similarweb

8. Использование на сайте незащищенного протокола HTTP вместо HTTPS 
Чем плохо?
Некоторые браузеры блокируют подключение к сайтам с незащищенным соединением или выдают пользователю предупреждение. Некоторые пользователи просто не смогут зайти на ваш сайт.
Как исправить? 
Обратитесь к вашему хостинг провайдеру за консультацией. Обычно существует вариант бесплатной установки сертификата протокола HTTPS. 
 

Основные
Тип курсовБазовые компьютерные курсы
Продолжительность0.5 (час)
Стаж преподавателя/наставника3.0 (лет)
  • Цена:Тг.