Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 7. Социальные сети - один из инструментов цифрового маркетинга для туризма.

Урок 7. Социальные сети - один из инструментов цифрового маркетинга для туризма.

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 7. Социальные сети - один из инструментов цифрового маркетинга для туризма.
Урок 7. Социальные сети - один из инструментов цифрового маркетинга для туризма.Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Многие владельцы и руководители туристических и около-туристических предприятий полагают, что имея аккаунт в соцсетях и периодически размещая посты, они застолбили свое место в той или иной соцсети  и, ждут немедленного роста продаж и числа клиентов.

Когда выясняется, что этого мало - наступает разочарование и выводы “соцсети не работают”, “тут не продается”, “в этой соцсети нет наших клиентов”  и т.д.. 

Социальные сети являются одним из распространенных инструментов интернет маркетинга в туризме.

Мировая статистика свидетельствует о следующем:

Около 30% рекламного бюджета туристических организаций приходится на Facebook и Instagram 

55% маркетологов планируют увеличить рекламный бюджет в соцсетях

До 30% маркетологов считают соцсети эффективными для работы с неосведомленной аудиоторией, то есть для привлечения новых клиентов.

Более подробно, о тенденциях рекламы туристических организаций в соцсетях здесь. 

1.Почему соцсети? 
Общение в соцсетях становится нормой для людей. Практически у всех людей есть аккаунты в тех или иных социальных сетях, соответственно, это и дает рекламные возможности для компаний, а именно путем ведения страниц своих компаний и рекламы в соцсетях можно донести до публики информацию о себе и своем бизнесе. Здесь положен в основу простой принцип: быть там, где есть ваши клиенты.

2. Как это работает? 
Люди не заходят в соцсети что-то искать или покупать. Они заходят туда чтобы пообщаться или узнать что нового у друзей или прочитать некие неофициальные и официальные новости. Некоторые заходят в них с целью самовыражения. Есть целая категория, которая заходит в соцсети для продажи чего-либо или для раскрутки личного бренда. Возможности предприятий в этом смысле - либо привязать к себе клиента, сделать его фанатом своего бренда, либо пообщаться с ним и что-то предложить, либо показать ему рекламу. Последнее, естественно платно.

3.Как себя вести в соцсетях компаниям?
Есть разница как следует вести соцсети различным бизнесам. Большое число подписчиков и какие-то слишком развлекающие ленты хороши для блогеров, поскольку от этого зависит цена на рекламу на их страницах, но для предприятий считается что гораздо важнее вовлеченность подписчиков и читателей. Что толку от 100 тыс подписчиков, если никто ваши посты не читает, не комментирует, а вследствие этого ваши посты редко показываются людям.

4.Почему перспективно для туризма? 
Соцсети подходят для рекламы в сфере туризма, потому что потенциальный клиент находится удаленно и принимает решение о покупке или бронировании на основании мнения других людей, а также на основании опыта людей уже совершивших покупку. Если на странице бизнеса в соцсети есть положительные отзывы и комментарии, естественно, это делает покупку более вероятной. Если же на странице собраны лояльные подписчики, которые заинтересованы и реагируют на ваши публикации, то они первыми будут видеть все ваши предложения и, соответственно, их проще всего превратить из читателей в покупателей вашего продукта.

5.Отображение путешествий в соцсетях.
Многие путешественники ставят одной из целей путешествия рассказы о своих путешествиях своим друзьям. Лучший инструмент для подобных рассказов - именно социальные сети. Даже появился специальный Instatourism, когда туристические организации специально подбирают живописные места, где туристы могут сделать замечательные фотографии и поделиться ими в соцсетях. Чем больше людей увидят подобные фото, тем выше вероятность, что кто то другой захочет посетить это место, данную экскурсию, поселиться в данном отеле или поесть именно в этом ресторане.

6.Какие выбрать соцсети?
Возможно, не следует ограничиваться только традиционными соцсетями, а выбор для размещения рекламы обосновывать на цифрах и наличии вашей ЦА в той или иной соцсети. Например, для русскоязычных туристов, помимо Facebook и Instagram очень популярны Одноклассники и В Контакте, для американских - Pinterest. Более того, всем известный Tripadvisor тоже становится подобием социальной сети со своей лентой и кругом друзей.
Если, допустим, у вас четкая география клиентов, нужно исследовать - где могут быть ваши клиенты с помощью различных сервисов, например

7.Как размещать платную рекламу в соцсетях?
Рекламные услуги социальных сетей постоянно совершенствуются и позволяют настраивать таргетированную рекламу очень точно. То есть показывать рекламу именно тому, кто заинтересован в этом и не показывать тому, кому это неинтересно. Это очень важно для оптимизации рекламного бюджета, однако, следует отметить, что заниматься таргетированной рекламой следует после тщательной подготовки. Это от того, что если вы настроите рекламу неточно - соцсеть будет показывать ее не тем людям, которым нужно, следовательно, ваш бюджет будет уходить без толку. В рекламных кабинетах всех соцсетей есть подробные руководства по работе с рекламой и перед размещением рекламы, следует тщательно изучить правила и рекомендации.

Ссылки на учебники и справочники по рекламе в соцсетях: 

Facebook

Instagram

Одноклассники и mail.ru  

В контакте  

Pinterest

8.Как оценивать эффективность работы в соцсетях?

Есть 2 основных способа: внутренний и внешний, и использовать надо оба:

1.Внутренняя статистика. Пользоваться встроенной статистикой соцсети - постоянно отслеживать охват, вовлеченность, просмотры, переходы к профилю, социально-демографические данные ваших читателей. и т.д.. 
Более подробно для разных соцсетей: 
Facebook
ОК  
VK  
Instagram

2.Внешняя статистика. Если соцсеть ведет на сайт - использовать Яндекс метрику или  Google аналитику, где смотреть - сколько людей переходят на ваш сайт из конкретной соцсети, сколько времени проводят на сайте, сколько страниц читают, много ли отказов, социально-демографические характеристики людей, перешедших на ваш сайт из соцсетей и т.д..

Внешняя статистика покажет насколько хорошо вы ведете рекламу в соцсетях и насколько качественный трафик привлекаете на свой сайт через соцсети. 

В данном уроке мы попытались обобщить аргументы и факты о социальных сетях в туризме, однако, если вы не нашли ответов на свои вопросы - пожалуйста, напишите нам. Мы обязательно добавим эти вопросы к рассмотрению на следующих уроках.

  • Цена:Тг.