Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
8 Урок. Как измерять эффективность работы предприятий в соцсетях.

8 Урок. Как измерять эффективность работы предприятий в соцсетях.

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
8 Урок. Как измерять эффективность работы предприятий в соцсетях.
8 Урок. Как измерять эффективность работы предприятий в соцсетях.Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Характеристики
Информация для заказа

В последнее время много разговоров: что работает, что не работает, что продает, что нет, однако, оценки работы в тех или иных соцсетях складываются исходя из субъективных ощущений и впечатлений.

Однако, в интернет маркетинге есть возможность оценить и подсчитать все гораздо более точно и все соцсети и технологии позволяют понимать эффективность работы посредством предоставления точной статистики как отдельных постов, так и страниц и сообществ в целом .

В любой соцсети есть внутренняя статистика. Чтобы видеть подробную статистику своей страницы или сообщества, необходим доступ администратора сообщества или страницы. Это сделано для того, чтобы посетители не могли видеть все подробности работы страницы. Если у вас нет доступа администратора, - попросите тех, кто ведет вашу страницу (менеджера SMM или агентство), предоставить вам соответствующий доступ в настройках страницы.

Что необходимо отслеживать в первую очередь в любой соцсети: 

Для отдельных постов: охват или количество просмотров, количество взаимодействий с постом (лайки, переходы, комменты, перепосты). Хорошо сравнивать эти параметры разных постов между собой, то есть смотреть какие темы более интересны вашей аудиотории, какие нет. На какие темы ваша аудитория лучше откликается комментариями, на каких постах люди больше переходят по ссылкам в посте. Соответственно, на основании этих данных можно делать выводы о том, соответствует ли ваш контент аудитории или нет и корректировать контентную политику.

Для страницы в целом - динамика охвата или количества просмотров страницы, прирост или отток подписчиков, вовлеченность аудитории на публикации страницы, сводные данные и динамика по постам, динамика действий на странице и т.д.. Эти данные позволяют оценить работу на странице за какой-то определенный период, например, за день, неделю или месяц и сделать выводы об эффективности воздействия страницы или сообщества на свою аудиторию.   

Для примера рассмотрим несколько соцсетей. 

Facebook

Вход в просмотр статистики - в верхнем меню страницы, так и называется “Статистика” или после нажатия кнопки “Еще” в верхней части страницы выпадает кнопка “Статистика”.

 

 

Откроется страница, где вы встретите уже разобранные нами на предыдущих занятиях понятия: охват, вовлеченность, подписчики и т.д..
Интервал показа статистики задается в верхней части статистического отчета, по умолчанию за последние 7 дней.
В обзоре статистики сначала выдается общая статистика страницы, затем сводная сравнительная статистика по отдельным постам, а ниже отчет по сравнению эффективности вашей страницы со страницами конкурентов или партнеров. Страницы для сравнения вы назначаете сами.

Кроме того, в обзоре есть левое меню, где все параметры можно смотреть более подробно.
 
Для более углубленного изучения статистики, рекомендуем прочитать раздел помощи.

Инстаграм

Для просмотра статистики у вас должен быть открыт бизнес аккаунт.

Статистика каждого отдельного поста - внизу слева под постом есть надпись “Просмотреть статистику”. Показывается количество лайков, охват, а также количество “Посещений” - это количество просмотров вашего профиля из данного поста. То есть человек увидел ваш пост и перешел в ваш профиль чтобы посмотреть что это за компания и чем занимается. “Подписки” - количество новых подписчиков, которые подписались на ваш аккаунт из данного поста.

 

 

Статистика в целом по аккаунту - на главной странице аккаунта (после нажатия на аватарку справа внизу) - вызвать меню нажатием на параллельные палочки вверху справа и там выбрать “Статистика”. Откроется страница на которой есть 3 пункта : Контент, Действия, Аудитория.

 

В разделе Контент - параметры постов за определенный период: 

 

 

Тут также можно выбрать: какой параметр посмотреть, например, как на скриншоте ниже показан охват всех постов за год: 

 

Также, чтобы не считать вручную, можно посмотреть вовлеченность: 

 

 

В разделе Действия - статистика действий посетителей в вашем аккаунте за неделю:

 

в разделе Аудитория - динамика роста/спада подписчиков, их возраст, пол, регион и т.д..

 

 

Более подробно о статистике в Instagram  
 

Одноклассники

Статистика поста доступна для просмотра после нажатия на количество просмотров. Названия аналогичны другим соцсетям кроме термина Обратная связь”. Этот параметр аналогичен параметру “Взаимодействия” в Фейсбук, то есть показывает количество комментариев, перепостов или отметок “Класс” (аналог лайк в Facebook).

 

 

Статистика поста или темы появится как вплывающее окно: 

 

 

 

Статистика по группе в целом - пункт “Еще” в верхнем меню. Выпадает кнопка “Статистика”. Можно смотреть показатели страницы за любой месяц года, который выбирается в верхней части страницы.

 

 

Параметры статистики аналогичны параметрам в других соцсетях.

Более подробно о статистике групп .

В контакте

В Контакте посты называются “Запись”. Чтобы посмотреть статистику отдельной записи, следует в правой верхней части записи нажать на “Птичку” и затем выбрать пункт “Статистика записи”. Есть один параметр, отличающийся от других соцсетей - “Виральный охват”. Это охват пользователей не являющихся вашими подписчиками и не пришедших по рекламе, а увидевших данный пост или лайк на него в лентах своих друзей.


В контакте страницы называются сообществами. 
Статистика сообщества вызывается кнопкой “Статистика” в правом меню.

 

 

Можно смотреть статистику за 7, 30, 90, 180 дней или выбрать собственный период. Есть параметр “Активность”, который является почти полным аналогом вовлеченности. Также, есть возможность сравнить эффективность постов между собой в пункте “”Записи”.

 

 

Более подробно о статистике соцсети “В Контакте” 

 

Внешняя статистика соцсетей нужна, когда вы ищете потенциальных клиентов в соцсетях и затем ведете их на свой сайт, чтобы проинформировать подробнее или сделать какое-то предложение. Внешняя статистика покажет количество переходов из каждой конкретной соцсети, информацию о пользователях, приходящих на сайт, количество страниц, которые читают на вашем сайте пользователи той или иной соцсести и т.д… То есть, если источником трафика является для вашего сайта является соцсеть - то необходимо оценивать качество этого трафика, а не только количество переходов.
С этими задачами хорошо справляется либо Яндекс метрика, либо Google аналитика. В Яндекс метрике есть специальный отчет “Источники трафика” и в нем выделены отдельно все соцсети.

 

 

Подробнее про этот отчет.

 

Выводы: если не измерять эффективность работы соцсетей и не следить за охватами вовлеченностью и прочими параметрами, все усилия и расходы по продвижению компании через соцсети могут быть бесполезными, а иногда даже и вредными. 
 

Основные
Продолжительность1.0 (час)
Стаж преподавателя/наставника5.0 (лет)
  • Цена:Тг.