Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 9. Как узнать - какие соцсети применять для охвата туристов ?

Урок 9. Как узнать - какие соцсети применять для охвата туристов ?

  • Услуга

0 Тг./услуга

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 9. Как узнать - какие соцсети применять для охвата туристов ?
Урок 9. Как узнать - какие соцсети применять для охвата туристов ?Услуга
Тг./услуга
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Социальные сети все разные, потому что ими пользуются разные люди, из разных мест проживания, разного возраста, с разными интересами. 
Соответственно, компаниям следует выбирать в каких соцсетях присутствовать более эффективно, то есть, необходимо оценивать есть ли в той или иной соцсети целевая аудитория.
Для определения этого существуют различные исследования, методики и сервисы, часть которых рассмотрим ниже.

Скорее всего, наиболее объективную картину могут дать сервисы, которые измеряют трафик соцсетей. Ниже 2 наиболее популярных в мире сервиса Similarweb и Alexa. 

Например Similarweb,  показывает на 16 марта 2020 года такую картину топ10 сайтов, которые посещают казахстанцы: 

1    google.com 
2    youtube.com 
3    vk.com            
4    mail.ru     
5    yandex.kz     
6    ok.ru            
7    instagram.com         
8    kundelik.kz
9    facebook.com            
10    yandex.ru 

Причем этот список не статичный и может меняться со временем в зависимости от изменения популярности и посещаемости сайтов.

Похожий сервис измерения рейтинга популярности сайтов Alexa показывает примерно такие же результаты: 

1    Google.com
2    Youtube.com
3    Vk.com
4    Kundelik.kz
5    Mail.ru
6    Nur.kz
7    Google.kz
8    Wikipedia.org
9    Yandex.kz
10    Ok.ru

Как видим, результаты несколько отличаются от предыдущих. Это может быть связано с разницей в методиках и некоторых технических деталях. Список периодически обновляется и ознакомиться с текущим положением дел в интернете всегда можно бесплатно по ссылке.

С другой стороны, есть и другие методики, которые основываются на других принципах, например на основе выборок статистических данных. Один из примеров - Statcounter, который позволяет определить наиболее популярные в стране поисковые системы, браузеры, соцсети и т.д. Для примера, отчет системы о соцсетях.

Согласно этой системы, рейтинг соцсетей на февраль 2020 в Казахстане выглядит так: 

1.Pinterest
2.Youtube
3.В Контакте
4. Фейсбук
5. Инстаграм 
6. Твиттер

Есть системы, которые специально исследуют трафик и периодически публикуют свои отчеты в СМИ, например Brand analitics.

Этот сервис платный, однако, можно найти его отчеты, например такой. 

Кроме того, существуют исследования, проводимые различными компаниями. Например в в 2019 году такое исследование провела компания Headhaunter.  

Кроме того, периодически выходят различные сводные исследования, например такие.

***
 Помимо перечисленных выше, есть и другие сервисы и исследования, которые несложно найти самостоятельно.

Какими исследованиями в таком случае руководствоваться при размещении в той или иной соцсети?

Мы рекомендуем не следовать какому то одному исследованию, а принять решение комплексно, исходя из результатов нескольких исследований и, возможно, собственных, поскольку у каждого бизнеса возможны свои особенности целевой аудитории, свои интересы и свои предпочтения.

Окончательный же вывод о пригодности для рекламы той или иной соцсети можно сделать только на методом проб и ошибок, поскольку никогда нельзя точно знать - что будет работать в маркетинге, а что нет. Поэтому перед размещением в какой-либо соцсети, рекомендуем внимательно посмотреть - что пишут люди, каковы их интересы, возраст, какой контент интересен аудитории той или иной соцсети, насколько эта публика соответствует вашей целевой аудитории, и лишь затем зарегистрировать бизнес страницу и размещать на ней какой-то контент.

****

Кроме того, социальные сети и различные маркетинговые компании периодически публикуют статистические показатели: 
https://www.facebook.com/admixer.kz/posts/1043200579063227/ 
https://tengrinews.kz/internet/nazvana-samaya-populyarnaya-sotsialnaya-set-v-kazahstane-377526/ 
https://365info.kz/2017/06/sotsialnye-seti-v-kazahstane-instagram-dlya-molodezhi-odnoklassniki-dlya-pensionerov 

Для зарубежных рынков также существуют различные исследования:

Если ваш клиент из России : 

https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii 

Если ваш клиент из США 

https://www.statista.com/statistics/248074/most-popular-us-social-networking-apps-ranked-by-audience/ 

Если ваш клиент из Европы 

https://gs.statcounter.com/social-media-stats/all/europe 

В мире 

https://relevant.ru/blog/1081/ 

Подобные исследования можно найти без труда и, надеемся это поможет вам сделать правильный выбор.
 

Основные
Продолжительность1.0 (час)
Стаж преподавателя/наставника3.0 (лет)
  • Цена:Тг./услуга