
Урок 9. Как узнать - какие соцсети применять для охвата туристов ?
- Услуга
0 Тг./услуга
- +7 (777) 685-85-85Оплата за связь
- +7 (777) 685-85-85Whatsapp
Социальные сети все разные, потому что ими пользуются разные люди, из разных мест проживания, разного возраста, с разными интересами.
Соответственно, компаниям следует выбирать в каких соцсетях присутствовать более эффективно, то есть, необходимо оценивать есть ли в той или иной соцсети целевая аудитория.
Для определения этого существуют различные исследования, методики и сервисы, часть которых рассмотрим ниже.
Скорее всего, наиболее объективную картину могут дать сервисы, которые измеряют трафик соцсетей. Ниже 2 наиболее популярных в мире сервиса Similarweb и Alexa.
Например Similarweb, показывает на 16 марта 2020 года такую картину топ10 сайтов, которые посещают казахстанцы:
1 google.com
2 youtube.com
3 vk.com
4 mail.ru
5 yandex.kz
6 ok.ru
7 instagram.com
8 kundelik.kz
9 facebook.com
10 yandex.ru
Причем этот список не статичный и может меняться со временем в зависимости от изменения популярности и посещаемости сайтов.
Похожий сервис измерения рейтинга популярности сайтов Alexa показывает примерно такие же результаты:
1 Google.com
2 Youtube.com
3 Vk.com
4 Kundelik.kz
5 Mail.ru
6 Nur.kz
7 Google.kz
8 Wikipedia.org
9 Yandex.kz
10 Ok.ru
Как видим, результаты несколько отличаются от предыдущих. Это может быть связано с разницей в методиках и некоторых технических деталях. Список периодически обновляется и ознакомиться с текущим положением дел в интернете всегда можно бесплатно по ссылке.
С другой стороны, есть и другие методики, которые основываются на других принципах, например на основе выборок статистических данных. Один из примеров - Statcounter, который позволяет определить наиболее популярные в стране поисковые системы, браузеры, соцсети и т.д. Для примера, отчет системы о соцсетях.
Согласно этой системы, рейтинг соцсетей на февраль 2020 в Казахстане выглядит так:
1.Pinterest
2.Youtube
3.В Контакте
4. Фейсбук
5. Инстаграм
6. Твиттер
Есть системы, которые специально исследуют трафик и периодически публикуют свои отчеты в СМИ, например Brand analitics.
Этот сервис платный, однако, можно найти его отчеты, например такой.
Кроме того, существуют исследования, проводимые различными компаниями. Например в в 2019 году такое исследование провела компания Headhaunter.
Кроме того, периодически выходят различные сводные исследования, например такие.
***
Помимо перечисленных выше, есть и другие сервисы и исследования, которые несложно найти самостоятельно.
Какими исследованиями в таком случае руководствоваться при размещении в той или иной соцсети?
Мы рекомендуем не следовать какому то одному исследованию, а принять решение комплексно, исходя из результатов нескольких исследований и, возможно, собственных, поскольку у каждого бизнеса возможны свои особенности целевой аудитории, свои интересы и свои предпочтения.
Окончательный же вывод о пригодности для рекламы той или иной соцсети можно сделать только на методом проб и ошибок, поскольку никогда нельзя точно знать - что будет работать в маркетинге, а что нет. Поэтому перед размещением в какой-либо соцсети, рекомендуем внимательно посмотреть - что пишут люди, каковы их интересы, возраст, какой контент интересен аудитории той или иной соцсети, насколько эта публика соответствует вашей целевой аудитории, и лишь затем зарегистрировать бизнес страницу и размещать на ней какой-то контент.
****
Кроме того, социальные сети и различные маркетинговые компании периодически публикуют статистические показатели:
https://www.facebook.com/admixer.kz/posts/1043200579063227/
https://tengrinews.kz/internet/nazvana-samaya-populyarnaya-sotsialnaya-set-v-kazahstane-377526/
https://365info.kz/2017/06/sotsialnye-seti-v-kazahstane-instagram-dlya-molodezhi-odnoklassniki-dlya-pensionerov
Для зарубежных рынков также существуют различные исследования:
Если ваш клиент из России :
https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii
Если ваш клиент из США
https://www.statista.com/statistics/248074/most-popular-us-social-networking-apps-ranked-by-audience/
Если ваш клиент из Европы
https://gs.statcounter.com/social-media-stats/all/europe
В мире
https://relevant.ru/blog/1081/
Подобные исследования можно найти без труда и, надеемся это поможет вам сделать правильный выбор.
Основные | |
---|---|
Продолжительность | 1 час |
Стаж преподавателя/наставника | 3 лет |
- Цена: 0 Тг./услуга