Рассмотрев разные соцсети в предыдущих уроках понятно, что в разных соцсетях много общего с точки зрения применения их для продвижения бизнеса.
Это одни из самых посещаемых ресурсов после поисковых систем, согласно интернет статистики.
Бизнес страницы и личные аккаунты имеют разницу, причем путать одно с другим чревато блокировками.
Внутри бизнес аккаунтов всегда есть статистика просмотров, охватов, лайков, переходов, вовлеченности и т.д.. Это позволяет бизнесу оценивать свои посты - насколько удачным или неудачным был контент, насколько актуальны публикации, насколько ваша аудитория готова к восприятию вашей информации.
Имеют рекламный кабинет для бизнесов где можно управлять и самое главное таргетировать рекламу. Собственно, исключительно возможность таргетинга, то есть показа рекламы людям, характеристики которых вы сами выбираете - выгодно отличает рекламу в соцсетях от других видов рекламы.
У всех соцсетей есть свои внутренние правила и законы, нарушать которые очень опасно.
У всех соцсетей есть определенные наказания за нарушения правил или неправильное общение такие как , снижение охвата, теневой бан, блокировка на время, блокировка навсегда или до особого распоряжения, удаление и т.д..
Все соцсети работают по смарт алгоритмам, то есть показывают чаще посты, которые имеют большую вовлеченность. А на это напрямую влияет качество контента: насколько он интересен и востребован для читателей.
В настоящее время во всех соцсетях видео имеет больший охват и эффективность. Видимо, это связано с тем, что люди сейчас более охотно смотрят видео, чем читают и смотрят фото.
К сожалению, часты ошибки бизнесов в соцсетях, например накрутка или погоня за большим числом подписчиков, постоянный постинг неважно о чем, низкое качество или не авторский контент.
Все соцсети являются площадками скорее для общения, а не для продаж. Обычно, бизнес аккаунты могут своими публикациями вовлечь публику в круг своих поклонников, рассказать о своих продуктах и сервисах. Прямые продажи и просто рекламные посты вызывают у публики все больше отторжения и неприятия.
Многие эксперты уверены, что в настоящее время достигнуть значимых результатов в соцсетях без платного продвижения вряд ли возможно.
Выводы: социальные сети сегодня являются одним из эффективных каналов продвижения брендов и бизнесов, однако, для эффективной работы необходимы следующие вещи : понимание интересов своей целевой аудитории, высококачественный авторский контент, умение настраивать таргетированную рекламу, бюджет на продвижение, и, пожалуй, самое главное - стратегия продвижения в соцсетях - зачем мы находимся в данной соцсети, цели и задачи, что мы пишем и для кого.
- Цена: 0 Тг.