Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 11. Как работать в соцсетях и на что обратить внимание ?

Урок 11. Как работать в соцсетях и на что обратить внимание ?

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 11. Как работать в соцсетях и на что обратить внимание ?
Урок 11. Как работать в соцсетях и на что обратить внимание ?Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Все социальные сети изменяются со временем, что легко объяснить тем, что меняется поведение их клиентов и соцсети пытаются менять свои дизайны, а также приоритеты.

Иными словами, то что вчера еще работало , сегодня может уже не работать .

Однако, рекомендации специалистов позволят в любом случае вести компаниям свои соцсети правильно и без нарушений, а при грамотном подходе - эффективно.

С чего начать ?

С изучения целевой аудитории. 
В первую очередь, даже до заведения аккаунта компании в той или иной сети, следует проанализировать вашу целевую аудиторию. Кто является вашим существующим или потенциальным клиентом. 
Обычно, сложно выделить всех по каким то признакам, поэтому, принимается за ядро ЦА 70% клиентов.

Важно понять где живут эти люди, их возраст, пол, интересы, частота путешествий и другие параметры, а также в каких соцсетях эти люди проводят свое время.

Важно также понять - какой вид контента, какой тон, какой стиль будет подходящим для этой аудитории.

 

Кто важен среди подписчиков?

Адвокаты бренда.
Затем , необходимо исследовать каких людей вы хотели бы видеть в числе своих подписчиков. Идеально, если среди них вы выделите т н адвокатов бренда или фанатов. Для каждого бизнеса могут быть свои категории фанатов. Например, для музеев это могут быть постоянные посетители или люди, которые часто сдают что то в музей или постоянно посещают его или учителя, которые приводят школьников на экскурсии или гиды, приводящие своих туристов в музей. Для отеля - это могут быть допустим работники авиакомпаний, которые постоянно проживают в этом отеле или какие то семью, периодически поселяющиеся в отеле на выходные или люди, постоянно прибывающие в командировки. Для турфирмы это могут быть постоянные покупатели, которые готовы посетить весь земной шар только с этой турфирмой, которые активно делятся фото и впечатлениями о поездках в своих соцсетях. . Это, собственно и будет вовлеченные подписчики, которые своими комментариями и лайками будут поддерживать рейтинг вашей страницы. Возможно, такие люди уже есть в числе ваших существующих клиентов - тогда хорошо бы выяснить в каких соцсетях они находятся. 
Хорошо бы поощрять адвокатов бренда разными способами - например рассказывать о них в своих соцсетях, делиться их постами в своей ленте. Им это будет приятно и они будут и дальше поддерживать ваш бренд.

И это важно, потому что все страницы в любой соцсети ориентированы на вовлеченность. Если у вас много подписчиков - но нет вовлеченности - ваши посты никто не увидит.

 

Можно ли бесплатно ?

Нет, органический охват падает.
Еще одна тенденция - снижение во всех соцсетях органического охвата. Это значит, что любую вашу публикацию увидят далеко не все подписчики, а лишь их малая часть. По различным наблюдениям маркетологов - около 6%. 
Есть 2 пути решения видимости ваших постов, которые хорошо применять параллельно: 
Вовлекающий контент, на который ваши пользователи будут реагировать комментариями 
Научиться и пользоваться таргетированной рекламой. Причем, вы можете настроить ее так, чтобы ваш пост видели именно подписчики или их друзья, или подписчики из определенного места проживания или подписчики с определенными интересами и т.д..

Примечание. Не используйте таргетированную рекламу без отдельного изучения. Лучше всего изучать по учебникам, которые предоставляют сами соцсети.

Все ссылки на учебники есть в 7-м уроке 


Что еще ?

Контент план
Многие маркетологи рекомендуют создавать для страниц рубрикатор и контент план. Это делается для того, чтобы не наскучить публике однотипным контентом. Для каждого бизнеса он будет индивидуальным и показывать - что какую тему и тип поста публиковать в какой день.


Постить ли регулярно ?

Желательно, но не любой ценой 
В  современных соцсетях уходит в прошлое принцип - пост каждый день. Во первых это бесполезно, а часто и вредно, потому что когда вы публикуете неинтересный подписчикам контент - соцсеть видит это и снижает органический охват.А рекламировать за деньги неинтересный контент тоже нет смысла . В общем , бесцельные и малосодержательные посты никому сейчас не нужны и в первую очередь вам самим. Более того, неинтересные посты, если они идут сериями, заставляют пользователей отписываться.

 

Как понять настроение и восприятие той или иной соцсети ?

Зарегистрироваться в ней  как обычный пользователь.
Каждая соцсеть обладает особенностями восприятия и ожиданий пользователей, поэтому рекомендуем прежде чем начать вести аккаунт в той или иной соцсети - зарегистритровароваться как частное лицо и посмотреть - что публикуют другие пользователи, что публикуют компании похожие на вашу или даже конкуренты.

 

Как понять что работает - а что нет ? 


Пользоваться статистикой и глубоко анализировать что происходит, подписываются люди или наоборот отписываются, растет ли вовлеченность или падает, растет или падает число переходов, попадает ли ваш контент в нужную целевую аудиторию, как смотрится ваша страница на фоне конкурентов и т.д..

Как уже говорилось ранее есть внутренняя и внешняя статистика
Внутренняя - что происходит внутри соцсети 
Внешняя - аналитика Яндекс и Google

Ссылки на эти сервисы есть в том же 7-м уроке

И последнее - многие маркетологи считают, что соцсети подходят больше для повышения узнаваемости бренда и его продуктов, роста осведомленности клиентов и укрепления коммуникаций с ними, для подогрева клиентов. Возможно, есть смысл прислушаться к ним и вести свою политику в соцсетях соответственно.

  • Цена:Тг.