В наше время практически все известные соцсети снижают органические охваты бизнес страниц и сообществ.
Что это значит?
Если вы размещаете пост на своей бизнес странице без платного продвижения, то его увидят не более 10% подписчиков, то есть те, кому по определению нравится ваша страница. Многие маркетологи считают, что эта цифра еще ниже и будет еще снижаться.
Аналогично, чтобы увеличить число подписчиков следует как-то их привлекать и иного способа, кроме платной рекламы в соцсетях, практически не существует.
Накрутки и спам всякого рода больше не работают и в большинстве соцсетей просто запрещены.
Почему это происходит?
Дело в том, что с одной стороны, соцсети социализируются, то есть становятся сетью для людей а не бизнесов.
С другой стороны, многие бизнесы поняли возможности для рекламирования своих товаров и услуг в социальных сетях и у соцсетей выручка от рекламы только растет. Соответственно, растет и цена этой рекламы, ее востребованность.
Поэтому, все соцсети позволяют продвигать бизнесы только за оплату, если, конечно мы говорим о серьезном продвижении.
В чем суть рекламы в соцсетях ?
На самом деле реклама в соцсетях заключается в том, что компания может заплатить какую- то сумму и соцсеть будет показывать ваше объявление или пост тем людям, которых вы сами выберете по каким-то определенным вами признакам. Это и называется таргетингом. Об этом поговорим на следующем занятии.
Как давать рекламу в разных соцсетях?
Фейсбук позволяет рекламироваться только бизнес страницам. Группы и личные страницы продвигать невозможно. Эффективность рекламы зависит от бюджета, правильного таргетинга и настроек рекламных кампаний. Настройки рекламы производятся в рекламном кабинете ФБ. Подробнее :
https://www.facebook.com/business/
Инстаграм позволяет рекламировать любые аккаунты. В остальном все аналогично ФБ, причем настройки рекламы в Инстаграм лучше производить в рекламном кабинете ФБ, к которому привязан Инстаграм аккаунт. Это дает все возможности настроек таргетированной рекламы. По большому счету - инстаграм является одним из мест размещения рекламы ФБ.
https://business.instagram.com/advertising?locale=ru_RU
В Контакте. Входит в топ самых посещаемых сайтов в Казахстане. Разрешено рекламировать только так называемые бизнес сообщества. То есть вы должны иметь личный аккаунт, а затем создать бизнес сообщество своей компании. Внутри ВК есть рекламный кабинет, где можно настраивать рекламу.
https://vk.com/business-ads
Одноклассники также очень популярная соцсеть в Казахстане. Позволяет рекламировать только группы или посты в ней. Аналогично - для рекламы следует зарегистрировать личный профиль и затем создать группу своего предприятия.
Настройка рекламы в ОК производится либо в рекламном кабинете, либо через сервис Mytarget.
https://target.my.com/
.
Выводы. Если организация хочет серьезного продвижения своих страниц в соцсетях, то без платной рекламы тут не обойтись. Размещение рекламы в социальных сетях требует некоторого опыта, знаний и навыков, иначе реклама будет очень дорогой и неэффективной. У компаний в таком случае есть 3 пути: нанять специалиста в штат, заключить договор со специалистом или агентством на стороне или изучать рекламу в соцсетях самостоятельно. Материалов по этой теме в открытом доступе достаточно, в том числе и в самих соцсетях есть подробные инструкции по размещению в них рекламы.
- Цена: 0 Тг.