Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 13. Таргетированная реклама..

Урок 13. Таргетированная реклама..

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 13. Таргетированная реклама..
Урок 13. Таргетированная реклама..Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Что такое таргетированная реклама?

Это реклама, нацеленная только на определенных людей.

Настройки таргетированной рекламы позволяют показывать объявления или посты не всем, а только конкретным категориям и группам людей, выбранных рекламодателем по определенным признакам.

Определять эти признаки следует исходя из портрета своей целевой аудитории и ее сегментов. Кто эти люди, где они живут, каков их пол и возраст, какие у них привычки и интересы.

Причем, чем точнее определена Целевая Аудитория, тем эффективнее окажется реклама и ниже расходы на нее. Попытки неоправданно расширить ЦА, чтобы увеличить круг получателей рекламы, приводят к значительному перерасходу рекламных средств и неэффективности рекламы.

Поэтому следует максимально сегментировать свою ЦА и настраивать рекламу для каждого отдельного сегмента.

Обычно, для определения таргетинга маркетологи пользуются понятием ядра ЦА - около 70% от общего числа клиентов. 

Правильный таргетинг позволяет показывать рекламу только тем, кто хочет и может что-либо у вас купить или стать вашим потенциальным клиентом.

Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет подобрать нужные сегменты аудитории, чтобы в дальнейшем что-либо продать. 

Неправильно настроенный таргетинг приводит к тому, что бюджеты, выделенные на рекламу, расходуются неэффективно и вы не получите ни лояльных подписчиков, ни потенциальных клиентов. Когда вашу рекламу видят не те люди, они могут кликать рекламу, смотреть ее, но при этом никогда ничего у вас не купят.

В таргетированной рекламе существует несколько способов конкретизировать 

группу людей, которые увидят ваше рекламное сообщение или объявление.

Геотаргетинг  позволяет показывать рекламу людям, которые находятся в каком-то определенном месте или проживают в нем или проявляют какой-то интерес к этому месту.

Геотаргетинг работает практически во всех соцсетях и в медийной рекламе Яндекс РСЯ ( рекламная сеть Яндекс)  и Google КМС( Контекстно медийная сеть).
Точность настроек  позволяет сузить показ рекламы в окружности от 500 метров, то есть можно показывать рекламу даже жителям определенного дома или тем, кто находится в определенном офисном здании.

В некоторых странах возможно даже таргетирование по почтовому индексу.

Таргетинг по возрасту и полу. Практически все системы позволяют показывать рекламу людям определенного пола и определенного возраста.

Таргетинг по интересам. Большинство систем позволяют показывать рекламу людям с определенным интересами, исходя из того, что люди чаще ищут в интернете.

Таргетинг по поведению. Реклама показывается людям, которые имеют определенные привычки: например часто путешествовать, покупать что то онлайн и т.д.

Таргетинг по подписчикам. Соцсети показывает или наоборот исключает из показа людей, которые подписаны на ту или иную группу или страницу в этой соцсети.

Кроме того, некоторые рекламные системы, например Яндекс и Facebook, позволяют загружать данные существующих клиентов (емэйлы и телефоны) и затем показывать именно этим людям определенные рекламные объявления.

Есть возможности для рекламы и по look-alike аудиториям. Если у вас сформирована некоторая аудитория - вы можете дать системе задание найти людей с похожими характеристиками и показать рекламу им.

Есть разные варианты оплаты таргетированной рекламы. Наиболее часто применяемые: CPC - за клики или за переход и CPM - за 1000 показов или просмотров видео. 

В настройках обычно можно задать ограничения оплаты по сумме или по времени, а также общий бюджет рекламной кампании.

Рекламная кампания - это спланированное заранее действие в соцсети или рекламной системе по продвижению какой-либо группы товаров или услуг. Обычно в настройках рекламной кампании задается общий бюджет, длительность, а также цель.

Таргетированная реклама является очень эффективным средством рекламы, позволяющим распространять рекламную информацию с относительно невысокими расходами, однако, для грамотного использования таргетированной рекламы необходимы знания, опыт и навыки.

  • Цена:Тг.