Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 14. Facebook для туристических организаций: музеев, отелей, визит центров и турфирм.

Урок 14. Facebook для туристических организаций: музеев, отелей, визит центров и турфирм.

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 14. Facebook для туристических организаций: музеев, отелей, визит центров и турфирм.
Урок 14. Facebook для туристических организаций: музеев, отелей, визит центров и турфирм.Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Facebook представляет из себя крупнейшую социальную сеть в мире и насчитывает в своих рядах более 2,6 млрд пользователей по состоянию на апрель 2020 года.

В Казахстане по состоянию на 17 июня FB является сетью номер 4 после VK, OK и Instagram, однако находится на 9-м месте по посещаемости сайтов из Казахстана.  https://www.similarweb.com/top-websites/kazakhstan 

Исследования отмечают, что во время пандемии число пользователей и часов, проведенных в данный соцсети сравнительно возросло.

Какую возможность дает Facebook для туристического бизнеса? 

Только ту, что вы можете показать свою рекламу и рассказать о своей организации пользователям Facebook по всему миру.

Ограничения только в том, что вы можете показывать рекламу только тогда, когда ваши потенциальные пользователи находятся в этой соцсети и то, что для рекламы и продвижения бизнеса можно пользоваться только бизнес страницами. 

Правила Facebook и нормы сообщества.

Ограничения введены самой соцсетью на различный запрещённый контент, спам и домогательства.

Запрещённый контент: различные запрещенные законом вещества, насилие, порнография.

Спам - рассылка сообщений всем подряд, один и тот же пост об одном и том же рекламного характера.

Домогательства - если кто-то не желает общаться, а к нему все время идут обращения от имени личного профиля или страницы. 

Оскорбления - любого характера.

Примечание. если вы считаете, что кто-то нарушает ваши права или как то вас обидел в комментарии - не выясняйте отношения, просто пожалуйтесь на это в Faceook.

Рекомендуем всем ознакомиться с правилами Facebook и неукоснительно следовать им. 

Полностью ознакомиться с нормами и запретами Facebook можно здесь: https://www.facebook.com/communitystandards/introduction 

Типы аккаунтов в Facebook:

В Facebook 3 основных типа аккаунтов: личный профиль, бизнес страница, группа.

Личный профиль должен всегда принадлежать физическому лицу с настоящей фамилией и именем.

Бизнес страница управляется всегда личным профилем, но представляет в сети организацию (музей, турфирму, отель и т.д.) 

Группа - объединение единомышленников для совместного обсуждения какой либо темы.

Частая ошибка думать - что можно создать вымышленный личный профиль, набрать друзей и публиковать что-то, а они будут читать. Во-первых число друзей ограничено 5000, а во-вторых это напрямую нарушает правила Facebook и ведет к блокировке.

Цитата: “Если вы хотите представлять свою компанию, организацию, бренд или продукт на Facebook, вы можете использовать свой личный аккаунт для создания Страницы и управления ей. Помните, что личные профили предназначаются для некоммерческого использования и представляют отдельных людей.” 
Источник : https://www.facebook.com/help/1735443093393986?helpref=hc_global_nav

Подробнее о правилах для личных профилей  Facebook здесь:  https://www.facebook.com/communitystandards/misrepresentation/

И это, к сожалению, довольно частая ошибка многих организаций - использование личных профилей для представления организации, что ведет, к блокировке аккаунта без возможности восстановления.

Бесплатное продвижение   

Частый вопрос : какие бесплатные методы есть для продвижения бизнес страницы Facebook, особенно для недавно созданных страниц.

Мы предлагаем использовать несколько вариантов, хотя каждый может придумать свой собственный, в зависимости от типа бизнеса.

Приглашение. Те люди, которые управляют страницей могут пригласить своих друзей поставить “Нравится”. 
Все кто зашел на страницу может пригласить на страницу своих друзей.

Как это сделать на компьютере : 

Находясь на бизнес странице - справа найти окошко “Сообщество” и нажать кнопку “Пригласить друзей”.

В окне, которое появится вслед за этим, нужно выбрать друзей, но только тех, кто реально может заинтересоваться вашей страницей и затем нажать кнопку “Отправить”.

Можно также отправить приглашение через мессенджер, если отметить “птичкой” пункт “Отправить через мессенджер” в левом нижнем углу и также нажать кнопку отправить .

Для практики вы можете попробовать пригласить своих друзей таким образом на нашу страницу: 
https://www.facebook.com/CenterSmartTorism.Kz/ 

Кроме того это можно сделать на телефоне через приложение Facebook.

Находясь на какой-либо бизнес странице - найти пункт “Сообщество” и там выбрать “Пригласить друзей”. Появится окошко выбора. Необходимо отметить кого вы приглашаете и нажать кнопку “Отправить”.

Для практики вы можете попробовать найти нашу страницу на телефоне “ Центр Смарт Туризма” и пригласить друзей поставить “нравится”. 

Примечание! Нельзя злоупотреблять приглашениями. За один раз можно отправить определенное количество приглашений через мессенджер и определенное число приглашений в день.
Нормы меняются время от времени и могут быть разными для разных страниц.
Если вы превысите норму отправку - сначала система просто не отправит ваши приглашения и выдаст предупреждение, затем может последовать блокировка профиля.
Иными словами, ваша активность может быть воспринята как спам со всеми вытекающими последствиями...

Другие способы онлайн продвижения:
Ссылка на соцсеть со значком Facebook на своем сайте. 
Ссылка на соцсеть Facebook во всех ответах по емэйлу.
Ссылка на соцсеть в Google картах, Яндекс картах, 2GIS.

Оффлайн продвижение подразумевает, что вы можете пригласить посетителей на вашу страницу не из интернета, а из своего офиса или холла или путем печатной рекламы:
 
Плакат с именем страницы, например, наше имя в Facebook  @CenterSmartTourism.Kz . Наши почитатели и читатели легко находят нашу бизнес страницу по этому имени.

QR код с именем страницы на визитках, плакатах, печатных материалов.

Если его отсканировать телефоном, то откроется наша страница, а затем, если конечно пользователю понравится контент,он может стать нашим подписчиком.

 

 

Прямое приглашение фанатов организации на подписку по ссылке. Это можно сделать и по Whatsapp и по SMS и по емэйл, но необходима предварительная договоренность с этим человеком, чтобы он не воспринял это как спам. Просто отправляете желающим ссылку на вашу страницу из адресной строки. Например, ссылка на нашу страницу в Facebook имеет такой вид:  https://www.facebook.com/CenterSmartTorism.Kz/ 

Примечание. В последнее время появляются агенты , которые предлагают продажу готовых подписчиков для различных соцсетей. Категорически не рекомендуем делать этого, поскольку это будут не целевые подписчики, которые не будут ничего лайкать и комментировать и только будут тянуть страницу вниз.

Также нежелательно, а часто и запрещено использование сторонних сервисов по подписке или отписке для получения подписчиков. Рекомендуем использовать только проверенные и одобренные Facebook сервисы.

Замечания по контенту.

Контент на Facebook имеет свою специфику: не применяйте много смайлов, не применяйте много хэштегов, пишите осмысленно, учитывая интересы своей ЦА. Желательно иметь контент план - какие посты и когда публиковать, а также рубрикатор публикаций. То есть весь контент должен быть разложен по полочкам, допустим: мероприятия, полезные советы, рассказы о ваших сотрудниках, рассказы о ваших клиентах, про новые услуги и т.д. Рекомендуется прямую рекламу не размещать чаще чем через 4-5 постов, чтобы у пользователей не возникало ощущения, что они читают бесплатную рекламную газету.  

Вообще, у каждой соцсети свой стиль и вид, поэтому не рекомендуем пользоваться кнопкой “ Поделиться также в Facebook” в Instagram. Смотрится не очень хорошо, не вовлекает. Такое ощущение, что вам лень писать пост для своих подписчиков в Facebook.
 
Впрочем, тип контента , как всегда определяется ЦА, поэтому всегда анализируйте статистику поста, что нравится вашей ЦА, что не нравится.

Статистика Facebook

Более подробно об основах статисики ФБ мы говорили в уроке 8  https://centersmarttourism.kz/p74199523-urok-kak-izmeryat.html 


Поведение организации на Facebook

Всегда следует помнить, что все что вы публикуете на бизнес странице, является мнением вашей организации и многие вещи, которые можно размещать в личном профиле, нежелательны и неуместны на бизнес странице.

Для организации недопустимы никакие оскорбления, споры переходящие на личности, даже если собеседник не совсем прав.

Очень важно!!! Не должно быть неотвеченных комментариев и личных сообщений, на все нужно отвечать, поскольку от активности комментаторов зависит охват страницы.


Реклама на Facebook.

Особенно широкие возможности дает таргетированная реклама в Facebook. Многие маркетологи считают, что Facebook очень эффективен для первичного информирования своих клиентов, впрочем это тоже может быть индивидуально.

Таргетированная реклама Facebook позволяет показывать сообщения и посты или видео выбранным по особым критериям людям: по местоположению, по месту жительства, по возрасту, по полу, по интересам, по привычкам и т.д.

Очень важно! Настройки рекламы в Facebook требуют доп изучения 

Учебник по всему, что связано с работой на Facebook здесь : https://www.facebook.com/business/help

Кроме того, в Facebook есть множество дополнительных справочников для  самостоятельного изучения:

Реклама для начинающих:  https://www.facebook.com/business/help/2190167061300242?id=860800950779950

Кроме того, внутри Facebook есть бесплатные обучающие курсы : https://www.facebook.com/business/learn

К сожалению, нам не позволяет время задерживаться отдельно на каждой соцсети, поскольку у нас темы расписаны на год вперед, однако с помощью Центра помощи Facebook для бизнеса вполне можно изучить и найти все самостоятельно: https://www.facebook.com/business 

В случае возникновения любых проблем связанных с аккаунтом - блокировка, потеря управления , какие-то глюки - связывайтесь с поддержкой Facebook. https://www.facebook.com/help/181495968648557

Управление страницей.

Есть 2 способа управления бизнес страницей: с компьютера или с мобильного телефона 

Чтобы управлять страницей с компьютера, администратор или редактор заходи  свой личный профиль и затем переходит на свою страницу.

Для управления с телефона необходимо скачать приложение Page Manager Facebook в Google play, для телефонов Android:  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.facebook.pages.app 

Для iphone: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86-facebook/id514643583

Управление рекламой на Facebook и Instagram

Для этого существует специальный менеджер рекламы или рекламный кабинет.

Рекламный менеджер https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager

Для телефона на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.facebook.adsmanager

Для телефонов Apple :
https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-facebook/id964397083 


Управление через бизнес менеджер

Для удобства управления бизнес страницей также существует бизнес менеджер Facebook. В нем также можно управлять разрешениями страниц, а также рекламой.

Подробнее 
Бизнес менеджер https://www.facebook.com/business/help/113163272211510?id=180505742745347

Выводы. Facebook является одной из крупнейших площадок в мире, с помощью которой можно коммуницировать с потенциальными туристами, однако, для правильной и эффективной работы необходимы навыки и знания, которые можно легко найти внутри самой соцсети.


   

  • Цена:Тг.