Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 15. Instagram для туризма.

Урок 15. Instagram для туризма.

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 15. Instagram для туризма.
Урок 15. Instagram для туризма.Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Instagram представляет собой крупнейшую социальную сеть в мире и насчитывает в своих рядах более 1 млрд посетителей в месяц.

У Instagram много общего с Facebook, поскольку Facebook полностью владеет Instagram.

Он входит в четверку самых популярных соцсетей наряду с ОК, ВК и Facebook и в шестерку самых посещаемых сайтов в Казахстане по данным Similarweb .

Исследования отмечают, что во время пандемии число пользователей и часов, проведенных в данной соцсети существенно возросло.

Какую возможность дает Instagram для туристического бизнеса? Вы можете показать информацию о своей организации и деятельности, включая рекламу, пользователям Instagram по всему миру.

 

Правила  Instagram и нормы сообщества.

Ограничения аналогичны Facebook и введены самой соцсетью на различный запрещённый контент, спам и домогательства. См. урок 14 .

Рекомендуем всем ознакомиться с нормами и правилами Instagram и неукоснительно следовать им.
Условия использования.
Руководство сообщества/

 

Типы аккаунтов в Instagram.

В Instagram есть 2 основных типа аккаунтов: личный и профессиональный.
Личный профиль представляет физическое лицо.
Профессиональный аккаунт больше подходит для организаций, причем как политика, так и ведение страницы в сети могут сильно отличаться от личного.

Примечание. Нельзя путать аккаунт компании с аккаунтом блогера. Компания или организация - это бизнес или работа, а блогер  относится скорее к СМИ. Иными словами, когда у блогера много подписчиков - это свидетельствует о его популярности и широте охвата. Если же у компании много подписчиков - это мало о чем говорит, т. к. значение имеет только целевая аудитория. Вашими подписчиками должны быть прежде всего клиенты, потенциальные клиенты, а также  люди, которым интересна деятельность компании, которые реагируют на размещаемые вами материалы и комментируют публикации. Если же большинство подписчиков аккаунта пассивны и не проявляют интерес к публикациям, то полезность такого аккаунта для компании очень мала. 

Для работы с проффессиональными аккаунтами есть свой отдельный раздел помощи.


Преобразование профиля в профессиональный аккаунт.

Любой личный профиль можно преобразовать в профессиональный аккаунт. Переключившись на профессиональный аккаунт, вы получите доступ к новым функциям и статистике в Instagram. Это поможет вам понять, кто и как взаимодействует с вашей компанией в данной соцсети.Также у вас появиться возможность добавить описание своей компании и контактную информацию. 
Как преобразовать личный профиль в профессиональный смотрите здесь.
.

Есть некоторое отличие в правилах от FB. Здесь не обязательно раскрывать свое настоящее имя, но нельзя использовать чужое.
Цитата: “Вы не обязаны раскрывать свою личность в Instagram, но вы должны предоставить нам точную и актуальную информацию (в том числе регистрационную). Кроме того, вы не имеете права выдавать себя за того, кем вы не являетесь, и создавать аккаунты для других лиц без их прямого разрешения”.


Бесплатное продвижение.  

Часто спрашивают о бесплатных методах продвижения в Instagram, особенно для недавно созданных страниц.
Мы предлагаем использовать несколько вариантов, хотя каждый может придумать свой собственный, в зависимости от типа бизнеса.
Можно подписываться на своих коллег, которые как то связаны с вашим бизнесом или организацией или что-то знают о вас. При такой подписке Instagram может порекомендовать вашим коллегам или партнерам подписаться на вас в ответ.
 Можно активно комментировать публикации партнеров и коллег. Возможно, их подписчики прочтут ваш комментарий и подпишутся на вас, если он покажется им  интересным.
Можно подписаться на активных людей, которые комментируют темы, связанные с вашей организацией.

Примечание. Не подписывайтесь на всех подряд, а исключительно на тех, кто может быть вашей целевой аудиторией. Если вы получите в числе своих подписчиков незаинтересованных людей, то рейтинг вашего аккаунта будет падать.
Категорически запрещено использовать сервисы, которые осуществляют массовую подписку - так называемый, массфоловинг. За это может произойти блокировка аккаунта.
Также нельзя злоупотреблять подписками и вообще активностью. За один раз и за один день можно подписаться только на ограниченное число пользователей.
Если вы превысите норму  - сначала система просто перестанет реагировать на ваши действия, затем может последовать блокировка профиля, т.к. ваша активность может быть воспринята как спам.
Ограничения зависят от нескольких параметров, таких как возраст аккаунта, количество подписчиков, активность и т.д. Разрешенное число подписок в сутки колеблется от 300 до 500, предельное количество подписок в час от 20 до 60. Также, есть рекомендации, чтобы максимальное количество подписок в месяц не превышало  6000.
Мы же рекомендуем делать все осознанно.
Перед подпиской изучите аккаунт - нужен он вам в подписчиках или нет. Также, просматривая ленту, можно периодически удалять нецелевые с вашей точки зрения аккаунты.
Ставьте лайка только тогда, когда считаете, что контент соответствует интересам вашей компании.
Аналогично с комментариями. Нельзя их дублировать из поста в пост.
Помните - соцсеть создана для общения, а не для того, чтобы на вашу компанию подписывались.

 

Ссылки на Instagram.

Вы можете размещать ссылку на ваш аккаунт в Instagram на вашем веб-сайте, в ваших электронных письмах, в Google, Яндекс  и 2GIS картах. При этом, ссылка должна быть в виде гиперссылки и иметь примерно такой вид:  
https://www.instagram.com/smarttourism.kz/, чтобы потенциальные клиенты попадали именно на ваш аккаунт а не Instagram вообще.

 

Хэштеги. 

Хештеги используются для поиска аккаунтов и публикаций. Кроме того, можно использовать собственные хэштеги, содержащие ваше фирменное наименование, чтобы клиенты легче находили вас. Например: #centersmarttourism.
Более подробно здесь.

Примечание. Хэштеги можно добавлять не только в публикацию, но и в комментарий к ней. В одну публикацию можно добавить до 30 хэштегов. Но не используйте для разных публикаций один и тот же набор хэштегов. Это может быть воспринято как спам.

Рекомендуется использовать не самые популярные хэштеги, а такие, которые отображают суть публикации, и которые, возможно, будут искать потенциальные клиенты. К подбору хэштегов следует подходить осмысленно и вдумчиво, а не копировать их автоматически.
В зависимости от того, насколько часто они встречаются, хэштеги бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Не рекомендуется использовать какие то одни. По высокочастотным высокая конкуренция, а низкочастотные редко ищут. Нужен оптимальный баланс.
В интернете множество материалов об использовании хэштегов, но не всегда одни и те же рекомендации подходят для разных компаний.

 

Офлайн продвижение.

Офлайн продвижение подразумевает, что вы можете пригласить посетителей на вашу страницу не из интернета, а из своего офиса или других мест путем печатной рекламы. 
Это может быть плакат с именем страницы. Например, наше имя в Instagram - @smarttourism.kz . Наши почитатели и читатели легко находят наш бизнес аккаунт по этому имени.
Также можно разместить QR код с именем страницы на визитках, плакатах и других печатных материалах. Если его отсканировать смартфоном, то откроется ваша страница. А затем, если конечно пользователю понравится контент, он может стать вашим подписчиком.


Прямое приглашение.

Прямое приглашение фанатов организации на подписку по ссылке можно сделать и по Whatsapp и по SMS и по емэйл, но необходима предварительная договоренность с этими людьми, чтобы они не восприняли это как спам. Просто отправляете желающим гиперссылку на ваш аккаунт из адресной строки. Например, ссылка на наш аккаунт имеет такой вид:  https://www.instagram.com/smarttourism.kz/.

Примечание. В последнее время появляются агенты, которые предлагают покупку готовых подписчиков для различных соцсетей. Категорически не рекомендуем делать этого, поскольку это будут нецелевые подписчики, которые не будут взаимодействовать с аккаунтом, и только будут тянуть страницу вниз.


Контент.

Контент в Instagram имеет свою специфику. Здесь допустимо применение смайлов и хэштегов.
Желательно публиковать фото и видео в хорошем качестве, т.к. в первую очередь люди видят картинки, а уж затем могут прочитать текст. Могут и не прочитать….
Публикуйте контент  осмысленно, учитывая интересы своей ЦА.
Желательно иметь контент план - какие посты и когда публиковать. Также очень полезно завести рубрикатор публикаций, где весь планируемый контент можно разделить по рубрикам. Допустим: мероприятия, полезные советы, рассказы о ваших сотрудниках, рассказы о ваших клиентах, про новые услуги и т.д. 
Рекомендуется прямую рекламу не размещать чаще, чем через 4-5 постов, чтобы у пользователей не возникало ощущения, что они читают бесплатную рекламную газету.
Неплохо проработать единый дизайн и цветовую гамму для постов, чтобы видя ваш пост люди сразу вас узнавали.  
Помните - у каждой соцсети свой стиль и вид, поэтому не рекомендуем пользоваться кнопкой “ Поделиться также в Facebook” в Instagram. Смотрится не очень хорошо и не вовлекает. Такое ощущение, что вам лень писать пост для своих подписчиков в Facebook.
Впрочем, тип контента, как всегда определяется ЦА, поэтому всегда анализируйте статистику поста - что нравится вашей ЦА, а что не нравится.


Статистика Instagram.

Более подробно об основах статисики в соцсетях мы говорили в уроке 8 .


Поведение организации в Instagram.

Поведение компании в различных соцсетях, в принципе, аналогично рассмотреным нами рекомендациям для Facebook в 14-м уроке.


Реклама в Instagram.

Таргетированная реклама в Instagram - самый эффективный способ продвижения и контакта с целевой аудиторией.
Она позволяет показывать строго определенным типам людей соответствующие сообщения и приводить заинтересованных подписчиков и читателей.
К сожалению, таргетированная реклама является платным сервисом, поэтому при отсутствии выделенного на рекламу бюджета, такой путь невозможен. Рекомендуем заключить договор со специалистом или изучить таргетированную рекламу и ее настройки самостоятельно.
Заниматься платной рекламой без обучения не имеет смысла, поскольку неправильные настройки приведут только к перерасходу бюджета без заметного эффекта. 

Есть 2 пути размещения рекламы в Инстаграм: внутри Instagram и через рекламный кабинет Facebook. Наиболее оптимальным методом таргетированной рекламы в Instagram является метод настройки рекламы через рекламный кабинет Facebook. В этом случае возможно более точное таргетирование по месту жительства, возрасту, полу, интересам, поведению и т.д..
Учебные материалы на эту тему есть непосредственно в самом Instagram.
Также, управление рекламой через рекламный кабинет Facebook рассмотрено в 14-м уроке


Выводы

Instagram является одной из крупнейших площадок в мире, с помощью которой можно коммуницировать с потенциальными туристами. Однако, для правильной и эффективной работы необходимы внимательность к деталям, навыки и знания, которые можно легко найти внутри самой соцсети.
Instagram хорошо подходит для турбизнеса, т.к. через фото и видео, размещенные в нем, легко передать эмоции, ради которых люди путешествуют.

 

Проблемы с Instagram

В случае возникновения любых проблем связанных с Instagram, попробуйте устранить проблемы самостоятельно, как указано здесь .
Если не получается, то следует написать в техническую поддержку. 
 

  • Цена:Тг.