Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 16. «Одноклассники» для туризма.

Урок 16. «Одноклассники» для туризма.

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 16. «Одноклассники» для туризма.
Урок 16. «Одноклассники» для туризма.Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

«Одноклассники»  или ОК представляет собой крупнейшую социальную сеть в мире и насчитывает в своих рядах более 330 млн пользователей по состоянию на 2018 год.

Ежемесячный трафик ОК составляет не менее 800 млн визитов по данным Similarweb

В Казахстане по состоянию на 30 июня OK является сетью номер 3 после VK, и Instagram и входит в семерку самых посещаемых сайтов Казахстана.  
 
Исследования отмечают, что во время пандемии число пользователей и часов, проведенных ими в данной соцсети существенно возросло.

Какую возможность дает ОК для туристического бизнеса? 
Вы можете показать информацию о своей организации и деятельности, включая рекламу, пользователям ОК по всему миру.

Для рекламы и продвижения бизнеса можно пользоваться только группами. Так называют в ОК бизнес страницы. 


Правила  OK.

Ограничения есть так же, как и в других соцсетях.
Естественно, запрещён определенный контент, спам и домогательства.

Цитата:
“Профиль может быть заблокирован за такие нарушения, как:
сбор персональных данных других пользователей;
указание заведомо ложной или вымышленной информации о себе;
многочисленные и систематические оскорбления других пользователей с использованием грубой нецензурной лексики;
разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды;
размещение на сайте материалов порнографического характера, а также ссылок на интернет-сайты, содержащие такие материалы.
осуществление рассылки спама;
регистрация более одного аккаунта одним и тем же лицом;
размещение на сайте информации, связанной с оккультной тематикой и деятельностью;
осуществление несанкционированного доступа к профилям других пользователей”.

Более подробно в лицензионном соглашении ОК

Основное наказание - блокировка или удаление аккаунта. Применяется в следующих случаях .

Рекомендуем всем ознакомиться с правилами OK и неукоснительно следовать им. 


Типы аккаунтов в ОК.

В ОК 2 основных типа аккаунтов: личный профиль и группа.

Личный профиль должен всегда принадлежать физическому лицу с настоящей фамилией и именем.

Группа  может быть объединением единомышленников для совместного обсуждения какой либо темы, либо страницей какой либо организации. При этом должен быть назначен особый тип группы (компания или организация).
Требования к контенту группы.
Размещение и регистрация личных профилей от имени компаний запрещены и грозят блокировкой и удалением.  


Бесплатное продвижение.   

Существуют бесплатные методы для продвижения бизнес группы ОК, особенно для недавно созданных страниц.

Мы предлагаем использовать несколько вариантов, хотя каждый может придумать свой собственный, в зависимости от типа бизнеса.

Пользователи, управляющие страницей, могут пригласить других людей в свою группу. Просматривая профиль любого участника можно пригласить его в определенную группу, которой вы управляете.

Примечание. Нельзя злоупотреблять приглашениями. За день можно отправить определенное количество приглашений, обычно не более 30. Если вы превысите норму отправки, система сначала просто не отправит ваши приглашения и выдаст предупреждение, а затем может последовать блокировка профиля.

Также вы можете размещать ссылку на вашу группу в ОК на вашем веб-сайте, в ваших электронных письмах, в Google, Яндекс  и 2GIS картах.
Ссылка может носить персональное имя вашей компании, например: https://ok.ru/centersmarttourism


Офлайн продвижение

Офлайн продвижение подразумевает, что вы можете пригласить посетителей на вашу страницу не из интернета, а из своего офиса или других мест с помощью печатной рекламы.

Это может быть плакат с именем страницы. Например, наше имя в ОК – CenterSmartTourism. Наши почитатели и читатели легко находят нашу бизнес страницу по этому имени.

Также можно разместить QR код с именем страницы на визитках, плакатах и других печатных материалах. Если его отсканировать смартфоном, то откроется ваша страница. А затем, если конечно пользователю понравится контент, он может стать вашим подписчиком.


Прямое приглашение.

Прямое приглашение фанатов организации на подписку по ссылке можно сделать и по Whatsapp и по SMS и по емэйл, но необходима предварительная договоренность с этими людьми, чтобы они не восприняли это как спам. Просто отправляете желающим гиперссылку на вашу страницу из адресной строки. Например, ссылка на нашу страницу в ОК имеет такой вид:  https://ok.ru/centersmarttourism .

Примечание. В последнее время появляются агенты, которые предлагают покупку готовых подписчиков для различных соцсетей. Категорически не рекомендуем делать этого, поскольку это будут нецелевые подписчики, которые не будут взаимодействовать с аккаунтом, и только будут тянуть страницу вниз. Рекомендуем использовать только проверенные и одобренные OK сервисы.


Контент.

Контент на OK имеет свою специфику. Здесь очень важен фактор доверия, тон должен быть дружелюбным и уважительным.

Так же как и в других соцсетях пишите осмысленно, учитывая интересы своей целевой аудитории (ЦА).

Желательно иметь контент план - какие посты и когда публиковать.

Также очень полезно завести рубрикатор публикаций, где весь планируемый контент можно разделить по рубрикам. Допустим: мероприятия, полезные советы, рассказы о ваших сотрудниках, рассказы о ваших клиентах, про новые услуги и т.д. 

Рекомендуется прямую рекламу не размещать чаще, чем через 4-5 постов, чтобы у пользователей не возникало ощущения, что они читают бесплатную рекламную газету.

Впрочем, тип контента, как всегда определяется ЦА, поэтому всегда анализируйте статистику поста - что нравится вашей ЦА, что не нравится.


Статистика ОК.

Более подробно об основах статистики в соц. сетях мы говорили в уроке 8.  


Поведение организации на ОК.

Всегда следует помнить, что все, что вы публикуете на бизнес странице, является мнением вашей организации и многие вещи, которые можно размещать в личном профиле, нежелательны и неуместны на бизнес странице.

Для организации недопустимы никакие оскорбления, споры переходящие на личности, даже если собеседник не совсем прав.

Очень важно!!! Не должно быть неотвеченных комментариев и личных сообщений. На все нужно отвечать, поскольку от активности комментаторов зависит охват страницы.


Реклама в ОК.

Особенно широкие возможности в ОК дает таргетированная реклама. 
Реклама настраивается в специальном сервисе Mytarget.

Таргетированная реклама OK позволяет показывать сообщения, посты или видео людям, выбранным по особым критериям: по местоположению, по месту жительства, по возрасту, по полу, по интересам, по привычкам и т.д.

Очень важно! Настройки рекламы требуют отдельного обучения.


Выводы. 

OK является одной из крупнейших площадок в мире (по некоторым данным 21-й) и одной из первых для русскоязычной аудитории.
С ее помощью можно коммуницировать с потенциальными туристами, однако, для правильной и эффективной работы необходимы навыки и знания.

Проблемы с ОК.

В случае возникновения любых проблем, связанных с аккаунтом - блокировка, потеря управления, какие-то глюки - существует раздел помощи OK.

  • Цена:Тг.