Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 19. Каким должен быть  веб-сайт турфирмы, музея, отеля или визит-центра

Урок 19. Каким должен быть веб-сайт турфирмы, музея, отеля или визит-центра

  • Услуга

0,01 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Урок 19. Каким должен быть  веб-сайт турфирмы, музея, отеля или визит-центра
Урок 19. Каким должен быть веб-сайт турфирмы, музея, отеля или визит-центраУслуга
0,01 Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Веб-сайт по сути - это представительство вашей компании или организации в интернете. Поэтому он должен быть безупречным как с точки зрения дизайна, так и с технической стороны.

Дизайн стоит доверить профессионалам или воспользоваться готовыми шаблонами. В любом случае, внешний вид сайта должен нравиться вашей целевой аудитории, а навигация по сайту должна быть проста и удобна. 

В технических же вопросах стоит разобраться самим. Познакомившись с материалами этого урока, вы сможете оценить качество вашего сайта и и улучшить его при необходимости. А если у вас есть человек, отвечающий за работу сайта, вы сможете его проконтролировать.


1. Безопасность.
Безопасность сайта очень важна. Для того чтобы защитить данные, хранящиеся на сайте, следует использовать безопасный протокол HTTPS. Если же вы используете протокол HTTP, то вы подвергаете свой сайт риску и вам необходимо получить сертификат безопасности. Как это сделать, подробно описано здесь

2. Скорость загрузки.
По статистике, если скорость загрузки сайта  на компьютер или мобильное устройство превышает 3 секунды, большинство пользователей уходят с такого сайта.
Соответственно, «медленные» сайты хуже индексируются поисковиками и выдаются ниже в результатах поиска. Проверить время загрузки вашего сайта и получить рекомендации по его уменьшению вы можете, пройдя по этой ссылке.

Просто скопируйте URL-адрес своего сайта и вставьте в соответствующее поле. Затем кликните кнопку «Анализировать».

3. Мобильная версия.

Так как ещё в 2018 году доля пользователей мобильного интернета в мире составила 52%, у вашего сайта непременно должна быть мобильная версия. Многие сайты могут быть адаптированы под мобильные устройства. Если же это невозможно, то необходимо создать отдельную мобильную версию сайта. 
Подробно об этом читайте здесь.


4. Оптимизация.
Для того, чтобы повысить шансы сайта появиться на первых страницах поисковиков, необходимо заниматься поисковой оптимизацией (SEO). Вы можете провести полную проверку сайта и получить анализ поисковой оптимизации каждой страницы с указанием на ошибки и рекомендациям по их исправлению. Пройдите по данной ссылке и действуйте также, как в предыдущем пункте.

5. Многоязычность.
Одно из несомненных преимуществ любого веб-сайта - это его многоязычность. Если вы рассчитываете привлечь клиента из дальнего зарубежья, вам просто необходим хотя бы английский вариант вашего сайта. Это поможет как вашим потенциальным иностранным клиентам, так и позволит поисковым системам индексировать ваш сайт по англоязычным запросам.


6. Изображения.

Ни один сайт не обходится без изображений. Необходимо использовать только качественные фотографий и картинки. Размер изображений должен соответствовать дизайну вашего сайта, а вот вес в килобайтах должен быть минимальным, но сохранять при этом высокое качество. Существует несколько как платных, так и бесплатных ресурсов, которые  могут сжимать изображения, то есть уменьшать его размер без потери качества, онлайн. Вот один из таких ресурсов: https://www.iloveimg.com/ru/compress-image 


7. Контактная информация.
На сайте должна быть как можно более полная контактная информация - а не только один телефон . Адрес, индекс, электронный адрес (e-mail) ссылки на все соцсети, в которых вы зарегистрированы, городские и мобильные телефоны, вастапп и т.д.  Это повышает доверие посетителей. Очень помогает карта с точным местом вашего расположения и указанием маршрутов общественного транспорта. Обязательно указывайте на сайте график вашей работы, чтобы клиент точно знал, когда к вам можно обращаться.


8. Контент.
Контент, используемый на вашем сайте должен быть уникальным и авторским. Современные поисковые системы легко находят сайты с украденным контентом и снижают поисковую выдачу таких сайтов. Также контент должен быть интересен вашей целевой аудитории. Если посетители не задерживаются на страницах сайта, это также снижает его позиции в поисковиках.                                                                        

Периодически тестируйте свои тексты на представителях целевой аудитории. Выясните, что ей интересно , а что нет. Создавайте исключительно авторский контент с учётом этого. Кроме того, проверяйте свои тексты перед тем как выкладывать на сайт через сервисы проверки уникальности, например таким. Периодически обновляйте свой контент.
 
9. Аналитика.

Аналитика сайта также очень важна для его успешной работы.

Удобнее всего делать это при помощи Яндекс метрики и Google аналитики. Эти ресурсы дадут вам понимание того, насколько эффективны те или иные каналы рекламы, какие соцсети работают лучше, что происходит на сайте, с каких устройств и на каких языках его читают, из каких стран посетители  и т.д.

Обратитесь к разработчику вашего сайта с просьбой об установке на ваш сайт Яндекс метрики или Google аналитики. Для грамотного специалиста это дело 5-ти минут.  Только не пытайтесь поставить счётчик самостоятельно, если не разбираетесь в сайтостроении.  
После того , как на сайте установлен счётчик одного из вышеупомянутых ресурсов, необходимо научится пользоваться появившимися возможностями анализа. С этим вам помогут материалы, изложенные здесь: Школа Яндекс метрики, или здесь: Google аналитика - обучение
Еще один ресурс для анализа - Webvisor хорошо помогает понять, что делают и как ведут себя клиенты на вашем сайте. Подробнее про Вебвизор

10. Трафик.
Но, даже если ваш сайт идеален, это не обеспечит его максимальную посещаемость. Вы должны сами позаботиться о трафике на свой сайт. Для этого существуют как онлайн, так и офлайн методы.
К офлайн методам можно отнести  размещение названия сайта на печатной рекламе, на буклетах, визитках. Также можно использовать QR-код, ведущий на сайт.
Онлайн методы - это ссылки на сайт во всех соцсетях, а также на сторонних ресурсах, таких как  карты, справочники, статьи в СМИ, популярные блоги и т.д. Чем больше ссылок есть на ваш сайт - тем выше он в поиске. Но нельзя покупать ссылки или обмениваться ими - поисковики видят это и наказывают такие сайты.
Ниже по ссылке рекомендации Google чего нельзя делать с сайтом:
https://support.google.com/webmasters/answer/35769 

  • Цена: 0,01 Тг.