Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 27.  Платный поисковый трафик. Реклама в поисковых системах Google и Yandex.

Урок 27. Платный поисковый трафик. Реклама в поисковых системах Google и Yandex.

  • Услуга

0 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Урок 27.  Платный поисковый трафик. Реклама в поисковых системах Google и Yandex.
Урок 27. Платный поисковый трафик. Реклама в поисковых системах Google и Yandex.Услуга
Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Платный трафик подразумевает,  что вы будете платить за то, что ваш сайт найдут в интернете или перейдут на него по ссылкам на других ресурсах.

Один из видов платного трафика  - это поисковая реклама в Google и Яндекс.
Можно настроить рекламу так, чтобы в результатах поиска показалось ваше объявление, когда кто-то ищет в поисковике, допустим, туры в Турцию.
Обычная модель оплаты за такую рекламу - CPC (Cost per Click), то есть оплата берется тогда, когда кто-то увидел ваше объявление и перешел на ваш сайт.

В Яндексе система для размещения платных объявлений называется Яндекс директ.
Подробный учебник по Яндекс директ по ссылке.

В Google система, где размещают платные объявления, называется Google Ads.
Учебник по ссылке.

Считается, что поисковая реклама или реклама на поиске, как ее еще называют, хорошо подходит для «теплых» или «горячих» клиентов, которые уже знают, что они хотят купить  и просто ищут варианты получше. То есть поисковая реклама чаще применяется для нижней части воронки продаж.

Поисковая реклама, наверное, плохо подходит для рассказа о новых продуктах или о вашей фирме. Не подходит она также, когда ваша цель, допустим, - увеличение узнаваемости или рост охвата клиентов.
В основном, назначение поисковой рекламы - конечные продажи тем, кто ищет что-то конкретное.

Цен на поисковую рекламу не существует, потому что цена за клик формируется исходя из конкуренции, то есть каждое мгновение проводится аукцион и в результатах поиска показывается то объявление, за которое заплатили больше.

Это упрощенное объяснение, но примерно все так и работает.

Например, я продаю путевки в Турцию и хочу, чтобы мое объявление видели люди которые такие путевки ищут. Допустим, я могу заплатить за каждый клик 40 тенге.
Через дорогу другая фирма продает то же самое и, чтобы их объявление показывалось чаще в результатах поиска, сообщает Google, что может заплатить 50 тенге за клик.
Это называется ставка, то есть моя ставка 40 тенге за клик, ставка конурента 50.
Тогда объявление конкурента будут показываться в результатах поиска чаще или оно будет находится выше.
Для примера, попробуем набрать в поисковике Google - туры в Турцию:

 

 

Как видим, запрос довольно популярный и конкурентный. Первые 3 результата помечены словом Реклама, то есть некоторые компании размещают платные объявления в  Google Ads и конкурируют между собой по этому запросу.

Аналогично, в Яндексе, по тому же запросу, верхние объявления помечены словом Реклама.

 

 

В основном, это все про поисковую рекламу, но следует добавить, что для эффективной работы необходимо внимательно изучить рекламные системы Googel Ads и Яндекс директ. Иначе можно потратить много, но не получить желаемого результата.
 

  • Цена:Тг.