Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 28. Поисковая реклама в Яндексе.

Урок 28. Поисковая реклама в Яндексе.

  • Услуга

0 Тг./услуга

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 28. Поисковая реклама в Яндексе.
Урок 28. Поисковая реклама в Яндексе.Услуга
Тг./услуга
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Поисковая реклама запускается по ключевым словам, которые набирают в строке поиска потенциальные клиенты.

Ключевые слова - это слова, которые рекламодатель вписывает в рекламную систему при настройке рекламы, в данном случае, в систему Яндекс директ.

Как только поисковая система видит, что кто-то  ввел в поиске ключевое слово, поисковая система срабатывает и показывает пользователю заранее заготовленное рекламодателем  объявление. 

Нужно знать, что ключевое слово может быть не только словом, но и более сложной фразой.
Образно говоря, ключевые слова - это такой спусковой крючок вашей рекламы, который срабатывая, запускает показ вашего объявления именно тому пользователю, который ищет что-то подобное.
Например, вы продаете путевки в Турцию.  Тогда логично использовать в качестве ключевого слова фразу «путевки в Турцию». И как только какой-либо пользователь вводит такой запрос – ему показываются объявления рекламодателей.  В данном примере в самой верхней странице показываются объявления рекламодателей с пометкой «Реклама» :

 


   
Но люди могут искать то же самое, но другими словами и это должен учитывать рекламодатель. Например «тур в Турцию». По этому ключевому слову также находятся рекламные объявления:

 

 

Естественно, у многих возникнет вопрос - как подбирать ключевые слова?
 Для этого у Яндекса есть специальный сервис: Wordstat
 
Вы вводите ключевое слово и видите, как часто его набирали в поисковой системе Яндекс. Причем, можно разделить количество запросов по регионам, выбрав соответствующий фильтр. То есть можно увидеть в каком регионе люди чаще набирают интересующие вас ключевые слова:

 


 
Например, с территории Казахстана  люди искали "Тур в турцию" более 1600 раз в месяц:

 


Причем, именно такими словами.

Кроме того, этот сервис можно использовать для проверки ваших гипотез и проверки спроса на те или иные продукты. Например, мы хотим выяснить насколько популярны у людей экскурсии в Алматы:

 


 
Как видим - 495 запросов в месяц. Причем, не только строгих запросов, таких, которые содержат именно слова «экскурсии в Алматы», но и тех, которые содержат какие-то другие слова, близкие по смыслу.
 Если просмотреть географию данного запроса, то мы увидим, что 370 человек ищут экскурсии в Алматы из Казахстана, 117 - из Росси и т.д.:

 


 

В общем, использование данного сервиса дает пищу для размышлений и анализа - откуда привлекать туристов или клиентов. Причем, обратите внимание, - этот сервис учитывает только запросы в поисковой системе Яндекс. А  ведь есть еще и Google, и другие поисковые системы. Поэтому указанные показатели нужно  умножить, как минимум, на 2. 
Еще одна интересная функция данного сервиса - история запросов. Здесь можно смотреть, как изменялся интерес к данной услуге с течением времени. Возьмем те же экскурсии в Алматы:

 


 
Видно, что наивысший спрос был в июле - августе 2019 и затем падал, но сейчас немного растет. Причем, такой график можно также  просматривать отдельно по каждому региону. Например, давайте посмотрим историю запросов на экскурсии в Алматы с территории Казахстана:

 


 
На первом графике в нижней части поисковой строки справа выбраны «Все регионы». На втором  графике выбран «Казахстан». Но графики похожи, так как преобладающее число запросов было из Казахстана, как мы это уже видели.
Вот такой интересный сервис есть у Яндекса, причем этот сервис бесплатный.
Как многие вещи в интернет-маркетинге, он вроде бы предназначен для подбора ключевых слов, но на самом деле может дать гораздо больше информации для бизнеса.

Справочник по сервису Wordstat

Есть краткое видео: 

 

На этом закончим урок про ключевые слова и их подбор через сервисы Яндекс. 
 

  • Цена:Тг./услуга