Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 29.  Ключевые слова и тренды для поисковой рекламы в Google

Урок 29. Ключевые слова и тренды для поисковой рекламы в Google

  • Услуга

0 Тг./услуга

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 29.  Ключевые слова и тренды для поисковой рекламы в Google
Урок 29. Ключевые слова и тренды для поисковой рекламы в GoogleУслуга
Тг./услуга
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Тема несложная и похожа на тему предыдущего урока - «ключевые слова и тенденции поиска», но если в прошлом уроке речь шла о поисковой системе  Яндекс, то в этом мы поговорим про Google.
Бесплатный сервис Google называется Google Trends.
Войти можно по этой ссылке.
Работает сервис очень просто - в строке поиска введите тему, про которую хотите узнать,  и нажмите поиск.
Например, мы хотим узнать как изменяется спрос на экскурсии в течение года для пользователей из Казахстана:

 


 
 В отличие от графиков Яндекс Wordstat, цифры здесь не абсолютные, а относительные. То есть шкала графика отражает не реальные цифры, а  условные баллы.
100 баллов - наивысший интерес, 0 баллов - отсутствие интереса. 
Можно посмотреть в каком регионе РК больше интересуются экскурсиями: 

 


 
 Можно посмотреть и смежные темы:

 


 

В настройках можно выбрать регион из которого идут запросы.
Например, можно посмотреть наиболее популярные запросы в интернете по Алматинской области:

 


 

Показываются самые популярные темы, которые люди ищут в интернете.
Посмотрим результаты по конкретному запросу, например, «горящие туры», из Алматинской области:

 


 
Как видим, в  ноябре 2019 года спрос доходил до уровня 100 баллов, а сейчас еле достигает 25.
Таким образом можно  приблизительно оценивать востребованность своего продукта.
Инструкция по использованию Google trends по ссылке.
 
Этот сервис также хорошо помогает когда вы планируете рекламные кампании, планируете выход на рынок каких-то новых продуктов, развиваете старые продукты или хотите продвинуть в регионы свои услуги и товары
Что касается поиска ключевых слов, то в Google есть специальный сервис, который называется «Планировщик ключевых слов».
 Но он не общедоступен, а находится внутри аккаунта Google рекламы (Google ads).
То есть чтобы им пользоваться, вам необходимо там зарегистрироваться.
Находится «Планировщик ключевых слов» внутри панели управления Google Ads разделе "Инструменты", в первом левом столбце:

 


 
В планировщике удобно то, что он прогнозирует - сколько кликов можно получить по данному ключевому слову, сколько примерно это может стоить и другие параметры будущих рекламных кампаний.

 


 
Более подробно про «Планировщик ключевых слов» по ссылке
На этом можно закончить урок о ключевых словах и тенденциях поиска в Google.
 

  • Цена:Тг./услуга