Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 30. Медийная реклама в РСЯ - рекламной сети Яндекс.

Урок 30. Медийная реклама в РСЯ - рекламной сети Яндекс.

  • Услуга

0 Тг./услуга

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 30. Медийная реклама в РСЯ - рекламной сети Яндекс.
Урок 30. Медийная реклама в РСЯ - рекламной сети Яндекс.Услуга
Тг./услуга
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Урок 30. Медийная реклама РСЯ.

Итак, в предыдущих двух уроках мы рассмотрели одну из рекламных возможностей поисковых систем - рекламу на поиске. То есть показ ваших объявлений тому, кто здесь и сейчас ищет ваши продукты. Считается, что такая реклама хороша для тех, кто уже точно знает что ему нужно. Но это не все.

Если, допустим, вы продаете туры в Турцию и конкурент через дорогу продает то же самое по близкой цене, как оно бывает на самом деле, то кого выберет клиент?
Клиент выберет более известную фирму или ту, про которую он что-либо слышал или видел. Если же потенциальный клиент ничего о вас не знает, то он может зайти по рекламе на ваш сайт и почитать то, что там написано, но мала вероятность того, что он сделает покупку у вас, если у него есть выбор более известной фирмы.

Поэтому считается, что реклама на поиске предназначена для нижней точки воронки продаж, для самой горячей аудитории, когда потенциальный клиент хоть что-то знает о вашей фирме и точно знает что ему нужно.

Но как быть с теми, кто мало знает о вас или вообще не слышал о вашей фирме?

Для таких клиентов нужен особый вид рекламы. Нужно, чтобы информация о вас и ваших предложениях периодически попадалась ему на глаза. Увидев такую рекламу несколько раз, клиент может запомнить и название фирмы и продукты, которые она предлагает.

Для этого существует медийная реклама, размещение которой также предлагают поисковые системы.
Существует  множество видов медийной рекламы. Это могут быть рекламные баннеры в интернете, это могут быть видеоролики, которые показываются, допустим, в новостях или на YouTube.
Поисковые системы предлагают размещение медийной рекламы на своих площадках или на площадках - партнерах.

Например в Яндексе это называется РСЯ - рекламная сеть Яндекса.
Яндекс договаривается с разными сайтами, например, новостными или другими хорошо посещаемыми сайтами о том, что он будет размещать на них рекламные объявления.
При этом рекламодатель не соприкасается непосредственно с хозяевами сайтов, а имеет дело только с Яндексом и оплату производит только ему.
Так, например, медийная реклама выглядит на Tengrinews:

 

 

Мы видим целую линейку объявлений от разных компаний. В данном случае здесь 4 объявления. В левом верхнем углу первого объявления есть пометка Яндекс директ.
Почему?
Потому что настройка медийной рекламы производится также в системе Яндекс директа. И подобные объявления запускаются, редактируются, тарифицируются через личный кабинет в Яндекс директе.
У Яндекса, как и у Google есть разные виды рекламы, но в данном примере мы видим именно медийную рекламу.
Более подробно про РСЯ можно прочитать на сайте Яндекса по ссылке.

Надо сказать, что существует много разных рекламных сетей, но РСЯ - одна из крупнейших.
Она удобна тем, что вам не нужно договариваться отдельно с Tengrinews, или Nur.kz, или с кем то еще о размещении ваших объявлений у них на сайте. Вы имеете дело только с Яндексом, а уж он размещает вашу рекламу на разных площадках.
В РСЯ насчитывается десятки тысяч сайтов разной тематики и она является крупнейшей рекламной сетью в интернете РК.

Более подробно о рекламе Яндекса в Казахстане можно узнать здесь.

  • Цена:Тг./услуга