Продавец Center Smart Tourism развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 37. Как привлечь клиентов, которые находятся рядом. Поиск по геолокации.

Урок 37. Как привлечь клиентов, которые находятся рядом. Поиск по геолокации.

  • Услуга

0,01 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Урок 37. Как привлечь клиентов, которые находятся рядом. Поиск по геолокации.
Урок 37. Как привлечь клиентов, которые находятся рядом. Поиск по геолокации.Услуга
0,01 Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Речь пойдет о том, что и как нужно сделать, чтобы информацию о вас и ваших услугах легко находили локальные клиенты - те, которые находятся где-то рядом или в пределах географической доступности.

Очень важно, чтобы потенциальный клиент мог без труда найти адрес нужного ему офиса, магазина или музея. Это подтверждают результаты исследований.  Статистика такова, что около половины всех поисковых запросов являются локальными. То есть люди ищут что-то в зоне своего проживания - в своем городе или районе. Примерно 2\3 потребителей, которые выполнили локальный поиск, затем посетили магазин в радиусе 8 км. А 88% пользователей, которые делали поисковый запрос о местных компаниях с мобильных устройств, либо звонили, либо посещали их в течение 24 часов.

В самом деле, если люди на карте ищут местонахождение музея или турфирмы, то они явно собираются туда пойти. Это говорит о том, что трафик посетителей из карт очень качественный и очень целевой.
Наиболее популярные в Казахстане сервисы, связанные с электронными картами - это "GMB - Google My Business", "Yandex справочник" и "2GIS". Поскольку потенциальные клиенты наиболее часто используют для поиска локальных услуг именно эти сервисы, информация о вас и вашем бизнесе должна там присутствовать, если, конечно, вы не хотите терять клиентов.

В следующих уроках мы рассмотрим подробнее каждый из этих сервисов, а для начала определим, что у них общего.

Размещение в каждом из них предполагает наличие адреса, полную информация о компании, поиск как по адресу, так и по роду деятельности, наличие отзывов и ответов на них, ссылку на сайт, ссылки на соцсети, расписание работы и т.д.
Также, во всех сервисах доступна платная реклама, то есть возможность получить приоритет по поисковой выдаче.
Размещение информации о компании в каждом из этих картографических сервисов  дает следующие преимущества:
    легкость нахождения адреса потенциальными клиентами,
    повышение доверия за счет ответов на отзывы,
    быстрая связь с клиентами и получение запросов непосредственно из сервисов, то есть потребитель может увидеть вас на карте и сразу сделать запрос,
    подробная информация о компании или организации,
    отслеживание статистики поисков вашей организации.

Это 3 основных сервиса, которые размещают информацию о компаниях и организациях на картах. Однако, если у организации есть офис и физический почтовый адрес - это преимущество, которым надо пользоваться. Следует помнить, что наличие адреса повышает доверие клиентов. Соответственно, почтовый адрес должен быть правильно прописан не только на картах, но и во всех социальных сетях, включая Tripadvisor, в различных сервисах и каталогах и, естественно, на сайте.
Поле "адрес" не должно оставаться пустым нигде и никогда!

  • Цена: 0,01 Тг.