Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+77272258585
+77776858585
Корзина
Урок 38. Сервис Google Мой Бизнес - GMB

Урок 38. Сервис Google Мой Бизнес - GMB

  • Услуга

0,01 Тг.

+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Урок 38. Сервис Google Мой Бизнес - GMB
Урок 38. Сервис Google Мой Бизнес - GMBУслуга
0,01 Тг.
+77272258585
Бесплатно
  • +77776858585
    Оплата за связь
  • +77776858585
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Мы  уже рассказывали в одном из предыдущих уроков, как можно создать бесплатный сайт  в  Google Мой бизнес.
Но возможности данного  сервиса гораздо шире.
Он предоставляет возможность рассказать поисковой системе Google о своем бизнесе, товарах и услугах так, чтобы людям было легче найти вашу организацию, понять чем она занимается, перейти на сайт компании и, возможно, посетить ее.

В современных условиях турист  ищет информацию об услугах либо через поисковую систему, либо через электронную карту на своем смартфоне. Поэтому основная задача любой организации, связанной с туризмом, - сообщить поисковой системе, в данном случае Google, как можно больше сведений о себе. Где она находится, чем занимается, часы работы, цены на услуги и товары. И с этим вам поможет сервис Google Мой бизнес. Кроме того, здесь же можно публиковать специальные предложения, акции, фотографии т.д.

Для того, чтобы разместить организацию в системе, необходим почтовый или юридический адрес и Google аккаунт руководителя  или ответственного лица. Ему будет присвоен уровень доступа "Владелец".
Для входа в сервис нужно находясь в аккаунте Google нажать на 9 точек в правом верхнем углу и выбрать в выпадающем списке «Мой бизнес».

 

Когда откроется главная страница сервиса, нужно выбрать "Добавить компанию". После заполнения нескольких форм, будет предложено подтвердить почтовый адрес. Обычно на этот адрес направляется почтовое письмо со специальным кодом.
В сервисе есть множество возможностей, которые позволяют бизнесу рассказать о себе потенциальным клиентам. Основная информация отражена на главной странице сервиса.

В нижней части главной страницы можно проверить, как ваша организация отражена в поисковой системе Google.

Как вы представлены в Google картах  - обведено красным, в поиске - желтым и насколько правильно заполнен ваш профиль - зеленым.
Выберем «Посмотреть на картах».

 

Вся отраженная здесь информация о вас берется из вашего профиля в Google мой бизнес. Чем полнее и корректнее вы заполните профиль, тем больше точных сведений отразится на картах. И это окажет существенное влияние на поиск.

Теперь нажмем кнопку "Посмотреть в поиске":

Как видим, справа отображается максимум информации о компании, а слева персональные рекомендации владельцу о том, как улучшить свою представленность в поиске Google.
Если нажать на персональные рекомендации, вас перенаправят на Google мой бизнес для исправления или дополнения информации о вашей компании.
Также вам будет предлагаться платная  реклама - это ссылки со словами "продвижение", "рекламировать компанию" или "создать рекламу". Такие ссылки ведут на сервис Google Ads, но работе с ним желательно обучаться отдельно, иначе реклама может быть неэффективной.
Общее правило для тех, кто только начинает - освоить все бесплатные сервисы в Google мой бизнес и лишь затем начинать изучение платной рекламы в Google Ads.
На сайте Google есть хороший справочный материал по сервису Google мой бизнес:

Немаловажно что есть отличия в данном сервисе для разных сфер деятельности.
Например, для гостиниц есть дополнительные возможности

Также свои особенности есть для оздоровительных организаций.
 

Есть отличия в сервисе и для торговых сетей.

После регистрации на сервере нужно периодически заходить в свой аккаунт и при необходимости подтверждать актуальность информации в вашем профиле.
Также очень важно отвечать на отзывы о вашей компании - это повысит ваш авторитет среди потенциальных клиентов.
 
Внутри сервиса вся информация разбита по разделам, отраженным в левом меню. Следом за разделом «Главная» идет раздел «Публикации». Тут можно публиковать различные новости компании, изменения и все, что вы хотели бы сообщить пользователям, которые вас ищут. Например, у нас последняя публикация о том, что мы работаем удаленно.


Следующий раздел - «Сведения». Как уже говорилось, нужно заполнять его  максимально полно и точно.

Следующий раздел «Статистика» позволяет просмотреть количество пользователей, которые вас находили и проанализировать как они вас искали -  по названию или по роду деятельности.

Следующий раздел - «Отзывы». Тут отображены все опубликованные отзывы о вашей компании и ваши ответы на них.

В разделе «Сообщения» отражены вопросы и сообщения от потенциальных клиентов и ваши ответы на них. Можно настроить сервис так, чтобы вопросы приходили на ваш телефон и оперативно отвечать на них. В Google картах есть специальная форма для отзывов и вопросов  клиентов.

В разделе «Фотографии» можно публиковать все фото, имеющие отношение к вашему бизнесу - здание, интерьер офиса, работников, счастливых клиентов, и т.д.
 

Следующие 2 раздела - «Товары» и «Услуги». Тут можно размещать фотографии и описание ваших товаров или услуг с указанием  цен. 

Товары:

Услуги:


Раздел «Сайт» мы уже видели ранее, когда рассматривали тему про создание сайтов. Это легкий и быстрый способ создать лэндинг бесплатно и за одну минуту.
Следует помнить, что контент этого сайта берется из информации, размещенной в вашем профиле, поэтому следует очень внимательно заполнять его и следить за актуальностью информации.

В разделе «Пользователи» можно добавить сотрудников, которые кроме вас будут работать с сервисом - следить за актуальностью информации, добавлять материалы, отвечать клиентам и т.д.  Для этого их нужно назначить на роли Администраторов или Владельцев.

Надеемся, что пройдя этот урок, вы начнете оптимально использовать сервис Google Мой Бизнес и ваши потенциальные клиенты будут находить вас гораздо быстрее и их число будет все время возрастать.
 

  • Цена: 0,01 Тг.