Начать продавать на Satu.kz
Корзина
1 отзыв
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+7 777 685 85 85
+7 (727) 225-85-85
+7 (777) 685-85-85
Корзина
Методическое пособие “Smart туризм в отеле” -17%

Методическое пособие “Smart туризм в отеле”

  • В наличии

60 000 Тг.

49 800 Тг.

+7 (727) 225-85-85
Бесплатно
  • +7 (777) 685-85-85
    Оплата за связь
  • +7 (777) 685-85-85
    Whatsapp
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Методическое пособие “Smart туризм в отеле”
Методическое пособие “Smart туризм в отеле”В наличии
60 000 Тг.49 800 Тг.
Купить
+7 (727) 225-85-85
Бесплатно
  • +7 (777) 685-85-85
    Оплата за связь
  • +7 (777) 685-85-85
    Whatsapp
Описание
Характеристики
Спецификация
Информация для заказа

Краткое описание методики

Практическое пособие для владельцев, руководителей, маркетологов  отелей, гостиниц, хостелов, гостевых домов и других средств размещения туристов.

Методика, изложенная в пособии научит получать от интернета клиентов и прибыль, а не только нести затраты времени и средств.

Методика основана на подсчете специальных показателей – индексов смарт туризма, которые позволят снизить субъективный фактор при оценке качества работы в интернете и мониторить улучшения этой работы на сайте, в социальных сетях и на других онлайн  платформах для туризма.

Внедрение методики в любом месте размещения не потребует никаких особых затрат денег, времени и знаний программирования и при этом позволяет получать измеримую и   ощутимую выгоду от Smart туризма.

Методика основана на разработках Международного Center Smart Tourism GmbH (Берлин)  и 5-детнем опыте изучения работы отелей в интернете.

Подтверждения и сертификаты наших компетенций.

Приобретение данного пособия дает право на использование этой авторской методики расчета индексов Smart туризма в одном отеле.

Комплект поставки

Вместе с методикой пользователь получает 6 готовых шаблонов в Excel для самостоятельного подсчета индексов смарт туризма и подробные разъяснения как их правильно считать.

Послепродажная поддержка

Предусмотрена послепродажная поддержка пользователя методики, которая заключается в предоставлении видео или письменных консультаций по внедрению в течение одного года.

Условия поставки


Приобрести пособие в электронном виде может любой отель, хостел или гостевой дом в любой стране мира перечислением на расчетный счет предприятия.

Возможна продажа в любую страну мира. Ориентировочная экспортная цена 100 Евро.   

Дотсупны для заказа методики на английском и немецком языках

Для расчета точной экспортной цены, пожалуйста, оформите заказ или запросите цену по емэйл info@centersmarttourism.com 

Цена указана с НДС.

Выдаются все необходимые документы - акт выполненных работ, электронный счет фактура, инвойс и т.д.

 

 

Аннотация

Сейчас все туристические бизнесы, а особенно отели, вынуждены решать вопросы цифровой трансформации своего маркетинга, потому что распространение информации по цифровым каналам приобретает все большее значение. Интернет настолько глубоко проник в нашу жизнь, что в недалеком будущем  других каналов, возможно, просто не останется.
 
Типичный современный турист во время поездки активно пользуется смартфоном, а планирует путешествие с помощью компьютера. Чтобы привлечь его внимание, нужно представить информацию о себе и своих услугах в интернете так, чтобы она была полезна и доступна туристу, как во время путешествия, так и в процессе планирования. В этом основная суть Smart туризма.
 
Данная книга - это консолидация 5-летнего опыта изучения отелей и 2-х летнего опыта ведения курсов по основам интернет-маркетинга для туристических бизнесов при Казахстанской Туристической Ассоциации (КТА) и попытка научить отельеров понимать пользу Smart туризма и извлекать из него выгоду. Информация изложена простым и понятным языком. Теоретические выкладки подкреплены практическими советами и примерами, которые легко, безболезненно и без особых финансовых затрат могут быть внедрены в любом отеле, особенно в небольшом.
 
Почему в небольшом? Потому что крупные отельные сети имеют в своем штате интернет маркетологов, управляющих брендами, веб дизайнеров, ИТ специалистов и хороший бюджет на продвижение. А малый бизнес не может содержать такие службы по определению. Часто владелец отеля вынужден сам заниматься его сайтом и соцсетями, либо контролировать работу интернет маркетолога. Это, конечно, требует определенных усилий, но при должном умении, может стать преимуществом в конкурировании с крупным бизнесом за счет более быстрого и гибкого индивидуального подхода к клиенту путем грамотной активности в интернете.
 
Задача этой книги - помочь малому отельному бизнесу выглядеть в интернете достойно и привлекать больше высококачественного клиентского трафика. Хотя руководители и маркетологи крупных отелей также найдут для себя в этой книге полезные вещи.

Вы можете скачать ознакомительный фрагмент книги ( первые 14 страниц) бесплатно по ссылке


 

Основные
Страна производительКазахстан
СостояниеНовое
ТематикаМаркетинг
Язык изданияРусский
Количество страниц64
Год издания2022
  • Цена: 49 800 Тг.
  • Способ упаковки: Только электронная версия, отправляется на емэйл покупателя после получения предоплаты.
Закажи и получи подарокВы экономите 9900 Тг., 0.01 Тг.

Получите эти позиции бесплатно при покупке «Методическое пособие “Smart туризм в отеле”»