Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва
Сайт Центра Смарт Туризма в Казахстане
+7 777 685 85 85
+7 (727) 225-85-85
+7 (777) 685-85-85
Корзина
Методическое пособие “Smart туризм в отеле”

Методическое пособие “Smart туризм в отеле”

  • В наличии

19 950 Тг.

+7 (727) 225-85-85
Бесплатно
  • +7 (777) 685-85-85
    Оплата за связь
  • +7 (777) 685-85-85
    Whatsapp
Методическое пособие “Smart туризм в отеле”
Методическое пособие “Smart туризм в отеле”В наличии
19 950 Тг.
Купить
+7 (727) 225-85-85
Бесплатно
  • +7 (777) 685-85-85
    Оплата за связь
  • +7 (777) 685-85-85
    Whatsapp
Описание
Информация для заказа

Практическое пособие для владельцев и руководителей отелей о том, как получить ощутимую выгоду от Smart туризма, без особых затрат и знания программирования.

Пособие будет полезно для владельцев, руководителей и маркетологов отелей, гостиниц, хостелов, гостевых домов и других средств размещения.

Приобретение данного пособия дает право покупателю на использование авторской методики расчета индексов Smart туризма, позволяющих оценить и улучшить положение своего бизнеса в интернете.

 

Аннотация

Сейчас все туристические бизнесы, а особенно отели, вынуждены решать вопросы цифровой трансформации своего маркетинга, потому что распространение информации по цифровым каналам приобретает все большее значение. Интернет настолько глубоко проник в нашу жизнь, что в недалеком будущем  других каналов, возможно, просто не останется.
 
Типичный современный турист во время поездки активно пользуется смартфоном, а планирует путешествие с помощью компьютера. Чтобы привлечь его внимание, нужно представить информацию о себе и своих услугах в интернете так, чтобы она была полезна и доступна туристу, как во время путешествия, так и в процессе планирования. В этом основная суть Smart туризма.
 
Данная книга - это консолидация 2-х летнего опыта ведения курсов по основам интернет-маркетинга для туристических бизнесов и попытка научить отельеров понимать пользу Smart туризма и извлекать из него выгоду. Информация изложена простым и понятным языком. Теоретические выкладки подкреплены практическими советами и примерами, которые легко, безболезненно и без особых финансовых затрат могут быть внедрены в любом отеле, особенно в небольшом.
 
Почему в небольшом? Потому что крупные отельные сети имеют в своем штате интернет маркетологов, управляющих брендами, веб дизайнеров, ИТ специалистов и хороший бюджет на продвижение. А малый бизнес не может содержать такие службы по определению. Часто владелец отеля вынужден сам заниматься его сайтом и соцсетями, либо контролировать работу интернет маркетолога. Это, конечно, требует определенных усилий, но при должном умении, может стать преимуществом в конкурировании с крупным бизнесом за счет более быстрого и гибкого индивидуального подхода к клиенту путем грамотной активности в интернете.
 
Задача этой книги - помочь малому отельному бизнесу выглядеть в интернете достойно и привлекать больше высококачественного клиентского трафика.
 

  • Цена: 19 950 Тг.