
Методическое пособие “Smart туризм в отеле”
- В наличии
49 800 ₸
- +7 (777) 685-85-85Оплата за связь
Краткое описание методики
Практическое пособие для владельцев, руководителей, маркетологов отелей, гостиниц, хостелов, гостевых домов и других средств размещения туристов.
Методика, изложенная в пособии научит получать от интернета клиентов и прибыль, а не только нести затраты времени и средств.
Методика основана на подсчете специальных показателей – индексов смарт туризма, которые позволят снизить субъективный фактор при оценке качества работы в интернете и мониторить улучшения этой работы на сайте, в социальных сетях и на других онлайн платформах для туризма.
Внедрение методики в любом месте размещения не потребует никаких особых затрат денег, времени и знаний программирования и при этом позволяет получать измеримую и ощутимую выгоду от Smart туризма.
Методика основана на разработках Международного Center Smart Tourism GmbH (Берлин) и 5-детнем опыте изучения работы отелей в интернете.
Подтверждения и сертификаты наших компетенций.
Приобретение данного пособия дает право на использование этой авторской методики расчета индексов Smart туризма в одном отеле.
Комплект поставки
Вместе с методикой пользователь получает 6 готовых шаблонов в Excel для самостоятельного подсчета индексов смарт туризма и подробные разъяснения как их правильно считать.
Послепродажная поддержка
Предусмотрена послепродажная поддержка пользователя методики, которая заключается в предоставлении видео или письменных консультаций по внедрению в течение одного года.
Условия поставки
Приобрести пособие в электронном виде может любой отель, хостел или гостевой дом в любой стране мира перечислением на расчетный счет предприятия.
Возможна продажа в любую страну мира. Ориентировочная экспортная цена 249 Евро.
Дотсупны для заказа методики на английском и немецком языках
Для расчета точной экспортной цены, пожалуйста, оформите заказ или запросите цену по емэйл info@centersmarttourism.com
Цена указана с НДС.
Выдаются все необходимые документы - акт выполненных работ, электронный счет фактура, инвойс и т.д.
Аннотация
Сейчас все туристические бизнесы, а особенно отели, вынуждены решать вопросы цифровой трансформации своего маркетинга, потому что распространение информации по цифровым каналам приобретает все большее значение. Интернет настолько глубоко проник в нашу жизнь, что в недалеком будущем других каналов, возможно, просто не останется.
Типичный современный турист во время поездки активно пользуется смартфоном, а планирует путешествие с помощью компьютера. Чтобы привлечь его внимание, нужно представить информацию о себе и своих услугах в интернете так, чтобы она была полезна и доступна туристу, как во время путешествия, так и в процессе планирования. В этом основная суть Smart туризма.
Данная книга - это консолидация 5-летнего опыта изучения отелей и 2-х летнего опыта ведения курсов по основам интернет-маркетинга для туристических бизнесов при Казахстанской Туристической Ассоциации (КТА) и попытка научить отельеров понимать пользу Smart туризма и извлекать из него выгоду. Информация изложена простым и понятным языком. Теоретические выкладки подкреплены практическими советами и примерами, которые легко, безболезненно и без особых финансовых затрат могут быть внедрены в любом отеле, особенно в небольшом.
Почему в небольшом? Потому что крупные отельные сети имеют в своем штате интернет маркетологов, управляющих брендами, веб дизайнеров, ИТ специалистов и хороший бюджет на продвижение. А малый бизнес не может содержать такие службы по определению. Часто владелец отеля вынужден сам заниматься его сайтом и соцсетями, либо контролировать работу интернет маркетолога. Это, конечно, требует определенных усилий, но при должном умении, может стать преимуществом в конкурировании с крупным бизнесом за счет более быстрого и гибкого индивидуального подхода к клиенту путем грамотной активности в интернете.
Задача этой книги - помочь малому отельному бизнесу выглядеть в интернете достойно и привлекать больше высококачественного клиентского трафика. Хотя руководители и маркетологи крупных отелей также найдут для себя в этой книге полезные вещи.
Вы можете скачать ознакомительный фрагмент книги ( первые 14 страниц) бесплатно по ссылке:
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Казахстан |
Состояние | Новое |
Тематика | Маркетинг |
Язык издания | Русский |
Количество страниц | 64 |
Год издания | 2022 |
- Цена: 49 800 ₸
- Способ упаковки: Только электронная версия, отправляется на емэйл покупателя после получения предоплаты.
Получите эти позиции бесплатно при покупке «Методическое пособие “Smart туризм в отеле”»