Формат курса
Интенсивный 5-ти дневный очный практический курс в Алматы.
Для кого
Предназначен для владельцев любого турстического бизнеса, начальников отделов маркетинга и рекламы отелей, турфирм, туроператоров, организаторов экскурсий, визит-центров, департаментов туризма, а также преподавателей туристических дисциплин. Никакая начальная подготовка не требуется, обучение начинается с изучения самых основ интернет маркетинга.
Цель курса
Цель курса: обучить туристический бизнес самостоятельному построению системы интерет продвижения своего предприятия.
Разработчик курса
Курс разработан специалистами Center Smart Tourism GmbH (Германия) на базе 2-х исследований состояния Казахстанского туристического бизнеса:
Проблемы Казахстанского туристического бизнеса в онлайне -2023
Проблемы с цифровыми навыками Казахстанского туристического бизнеса, необходимыми в 2024 году
Программа курса
В течение курса с полным погружением научим: системной результативной работе в интернете, объективному контролю и анализу этой работы, выбору актуальных каналов интернет маркетинга, построению системы интернет продвижения своего туристического предприятия, пониманию закупки платной рекламы в интернете и многому другому.
Полная программа курса:
- Основы системного подхода к онлайн продвижению.
- Проработка онлайн брендинга: развитие, репутация, развитие бренда в интернете.
- Построение кадровой структуры для работы в онлайне: должностные обязанности и их рапределение, необходимые кадры, штат, кадровый бюджет.
- Разработка цифровой стратегии: целевая аудитория, конкуренты, путь клиента, воронка продаж, выбор интернет каналов.
- Эффективная работа с медиаресурсами предприятия: сайт, социальные сети, коллаборация и т.д.
- Работа с аналитикой данных: статистика, веб аналитика, аналитика соцсетей.
- Проработка источников трафика: платные, бесплатные, условно бесплатные.
- Настройка платной рекламы: медийная, поисковая, таргетированная в соцсетях.
- Настройка мониторинга эффективности онлайн продвижения.
Преподаватель курса
Курс проводит Дмитрий Тин, учредитель Center Smart Tourism GmbH ( Германия) .
Является также руководителем Департамента цифровизации и смарт туризма КТА/КАГиР.
Спикер и участник международных туристических конференций. Сертификаты здесь
Обладатель почетного знака "Туризм саласының үздігі" .
Автор учебника «Основы цифрового тревел маркетинга».
Оргвопросы
Членам КТА и КАГиР скидка 10%.
Занятия проходят только очно в малых группах до 6 человек.
Продолжительность курса: 5 рабочих дней по 4 академических часа в день в классе + 4 часа на выполнение самостоятельных заданий и самоподготовку по специальному учебнику.
Раздаточный материал(бесплатно): Учебник по основам цифрового маркетинга в туризме , более 10-ти готовых шаблонов, чек листов и таблиц для практической работы.
Место проведения: г. Алматы, ул Шевченко 14. офис КТА-КАГиР.
Дата интенсива назначется по мере формирования группы в 6 человек.
Справки и запись по Телефону/Whatsapp +7 777 685 85 85 или по емэйл info@centersmarttourism.com
Основные | |
---|---|
Продолжительность | 40 час |
Стаж преподавателя/наставника | 5 лет |
Вид курсов | Курсы менеджеров по туризму |
- Цена: 99 000 ₸
Получите эту позицию бесплатно при покупке «Обучающий курс по продвижению в интернете туристических организаций»